Без связи и Интернета: "Киевстар" сделал заявление, которое касается всех абонентов
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2Fd934582b5f1f623c77a9ddc307b89d71.jpg)
В «Киевстар» прокомментировали ситуацию, из-за которой абоненты могут остаться без связи и Интернета, пишет Politeka.net.
Таким образом, в компании отреагировали на жалобы по поводу исчезновения связи из-за отключения электроэнергии.
«А по каким таким делам такой подъем тарифа? Когда качество ниже нуля! Отключение света, и все! Ни интернета, ни связи!... Как только выключили свет и все ложится! Даже домашний интернет! Буду задумываться о смене оператора, меня такое категорически не устраивает. Цены вы поднимаете, но при этом ничего не делаете… Я деньги плачу за что? За то что сижу без интернета и сети? Это ваши проблемы, а не мои…» , - пожаловался один из абонентов «Киевстар» на официальной странице компании в Facebook.
В «Киевстар» сделали объяснения по поводу исчезновения связи и Интернета:
«Ситуация с отключением электроэнергии происходят не по вине компании (форс-мажорные обстоятельства), Киевстар использует все технические возможности для обеспечения работы базовых станций в условиях отключения электроэнергии из-за аварий или плановых работ».