Неожиданные проблемы с "Киевстар": "Пришлось обратиться в полицию"
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2Fee70c9013f12e911e25cb5a54bfd891d.jpg)
Абонентка «Киевстар» сообщила, что ей не дают покоя финансовые учреждения из-за кредита, к которому она не имеет отношения, пишет Politeka.net.
Женщина пожаловалась, что звонки начались после того, как в сети «Киевстар» произошел масштабный сбой из-за хакерской атаки.
«Я не довольна вашим обслуживанием, после взлома Киевстара, ко мне стали звонить из всех финансовых учреждений, предлагать свой кредит, звонят теперь ежедневно, типа я брала кредит и мой телефон записан на некую Тихоненко Ольгу Александровну», - рассказала женщина на официальной странице « Киевстар» в «Facebook».
О своей проблеме женщина также сообщила правоохранительным органам.
«Мне вчера пришлось обратиться в полицию по этому поводу. Я своим номером пользуюсь уже лет 15, не меньше, к нему я привыкла, а теперь придется искать другого оператора и менять номер», – рассказала абонентка «Киевстар».
В «Киевстаре» отреагировали на жалобу, заверив, что во время хакерской атаки информация об абонентах не была скомпрометирована.
«Абонентская информация, персональные данные – не скомпрометированы. Они в безопасности и системы, в которых эти данные хранятся, не пострадали от хакерской атаки», - подчеркнули в «Киевстар».
Также представитель мобильного оператора сообщила, что в «Киевстар» соблюдают правила, регулирующие информационную безопасность, и сохраняют конфиденциальную информацию, не допуская ее потери, похищения или случайного раскрытия.