Стягивают деньги ежедневно: "Киевстар" дал разъяснение
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2Ff9d6732afff87f9ecdc981e3b919094b.jpg)
«Киевстар» предоставил своим абонентам разъяснение по оплате за услуги компании, пишет Politeka.net.
«Почему минус на счету увеличивается ежедневно, при этом вы писали, что целый месяц будет бесплатное пользование сетью?»,
«И у меня так же….а там в приватных нужна регистрация…уже 3 раз пробую…», - жалуются абоненты на официальной странице «Киевстар» в Facebook.
В «Киевстар» предоставили разъяснения по ситуации:
«Оплата не снимается за тариф. Если у вас используются дополнительные услуги, они оплачиваются».
Также клиентка «Киевстар» получила ответ на свой вопрос по поводу минуса на счете, непосредственно позвонив оператору.
«Лимит в интернете, звонила им. Использовала и стягивает по 20 гр ежедневно», - рассказала клиентка.
Поділитися сюжетом