"Страх надо учиться преодолевать": военного неприятно поразило поведение мужчин в тылу

"Страх надо учиться преодолевать": военного неприятно поразило поведение мужчин в тылу

Военнослужащий с позывным "Джокером", Михаил, играет ключевую роль в подразделении беспилотных летательных аппаратов 128-й отдельной горно-штурмовой Закарпатской бригады. В начале полномасштабной войны он перевез свою сестру из Киева в более безопасное Закарпатье, после чего сам сразу же обратился в военкомат.

Историю военного рассказали на странице Закарпатского легиона в Facebook . Он также был неприятно поражен поведением мужчин в тылу.

Хотя Михаил мог бы остаться в гражданской жизни, поскольку в его 24 года он еще не подлежал мобилизации по возрасту и имел ограничения по пригодности к военной службе, он решил активно включиться в военные действия.

Отказавшись от формальной военно-врачебной комиссии, Михаил настаивал на вступлении в 128-ю отдельную горно-штурмовую Закарпатскую бригаду, заслужив среди товарищей позывной "Джокер".

По словам военного, расстояние поражения и мощность боеприпасов для FPV-дронов со временем будет только расти и эффективность беспилотников высока. Потому операторы БПЛА часто сами становятся приоритетной мишенью для российских беспилотников. "Джокер" знает это по своему опыту.

"Мы должны были возвращаться с боевой позиции, за нами на пикапе приехал товарищ. По дороге догнал вражеский дрон, но не попал — взорвался в нескольких метрах от машины. Оказалось, россияне мониторили дорогу, запускали поочередно FPV-дроны, чтобы постоянно быть в воздухе. Вскоре после выезда другой дрон догнал нас и попал в переднюю дверь, приехавший за нами, погиб.

После перенесенных двух операций и лечения Михаил вернулся в свое подразделение и продолжил участвовать в войне. Во время следующего боевого выезда получил еще одно ранение, но быстро восстановился.

После ранения Михаил лечился в тылу и видел многих мужчин призывного возраста, которые не хотят идти воевать. Эта картина его неприятно поразила.

"Сейчас есть шанс сохранить страну и добыть в борьбе право на свободную жизнь. Ведь если проигрываем, больше шансов не будет. Да, война — это страшно, здесь присутствует смерть. И мне бывает страшно на позиции во время обстрела. Но страх надо учиться преодолевать. Зато здесь такой опыт, который не переживешь нигде — эмоции, дружба, ощущение плеча, адреналин, радость от уничтожения целей.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ