Субсидию можно оформить не выходя из дома, опубликована подробная инструкция: что нужно делать

Субсидию можно оформить не выходя из дома, опубликована подробная инструкция: что нужно делать

В Украине продолжается процесс получения субсидийна отопительный период, которые назначаются с момента подачи заявления. Подать документы можно без личного визита в Пенсионный фонд, ведь есть онлайн-методы. Один из таких способов – через личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Для этого необходимо зайти на указанный портал и авторизоваться. Для авторизации можно использовать квалифицированную электронную подпись или банковскую авторизацию.

В личном кабинете каждого участника можно найти раздел "Коммуникации по ПФУ" и выбрать в меню опцию подачи заявления на жилищную субсидию или льготу.

В Пенсионном фонде отмечают необходимость подготовить копии документов в виде сканов перед началом ввода ваших личных данных и проверки их актуальности. Эти документы могут включать в себя различные соглашения, такие как договор аренды или соглашение о реструктуризации долга за коммунальные услуги и т.д.

После предоставления согласия на дистанционное информирование выбираете опцию "Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии". После этого заполняется онлайн форма заявления, где указывается общая информация о будущем получателе субсидии, а также данные его паспорта и адреса проживания. Также на этом этапе выбирается способ выплаты субсидии.

После ввода основных личных данных и проверки их точности, в системе необходимо указать место регистрации и фактического проживания, информацию о коммунальных услугах, а также членов семьи и домохозяйства. Это необходимо для определения имущественного положения семьи и расчета среднего дохода.

Далее через опцию "Добавить файл" можно прикрепить документы, подтверждающие проживание или отсутствие проживания определенного лица, а также справку о регистрации от ВПЛ или другие соответствующие документы.

После проверки правильности данных кнопкой "Сформировать заявление" система автоматически проверяет их на наличие ошибок. Если ошибок не обнаружено, заявка продолжает обработку. Перед отправкой в ​​Пенсионный фонд перепроверяется правильность документов, прилагается электронная подпись, и заявка направляется.

После рассмотрения вашей заявки Пенсионный фонд уведомит ее статус в разделе "Мои обращения", где можно будет просмотреть ответ.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ