Украинцам могут приходить счета за свет со слишком подозрительной суммой: что делать при заоблачных платежках
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2Fec608f1e40103ac6cb14dc5f3c1066dd.jpg)
Практически каждый, кто пользуется электроэнергией, хотя бы один раз сталкивается с ситуацией, когда получает счет с большой суммой. В таких случаях рекомендуется не спешить оплачивать квитанцию, а сначала убедиться, что начисления корректны.
Об этом пишет Yasno в Facebook.
Если вы получили счет за потребленную электроэнергию и указанная сумма кажется вам слишком большой, обратитесь в компанию Yasno через частные сообщения или чатбот в Viber или Telegram, чтобы они рассмотрели ситуацию.
У представителей компании подчеркивается, что начисления производятся на основе информации, предоставленной потребителем.
Поставщик электроэнергии подчеркивает:
- Если показатели счетчика не были поданы вовремя, начисления за потребление будут определены на основе среднесуточного потребления.
- В случае, когда оплата была произведена непосредственно перед формированием счета и средства еще не были засчитаны (этот процесс может занимать до трех рабочих дней), клиент может получить смс-сообщение о неуплате. Рекомендуем проверить статус оплаты в личном кабинете.
- Может возникнуть ситуация с ошибочным номером лицевого счета. Иногда потребители получают уведомление об оплате за счет жилья, где они фактически не проживают. Больше информации о том, что делать в таком случае, можно найти здесь.
"Убедитесь, что вы передаете показатели счетчика в последние два дня месяца или первые три дня следующего месяца. Оплата за электроэнергию должна быть произведена до 20 числа. В случае возникновения любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам", - советуют в компании.
Последние новости в Украине: