Абонент "Киевстар" пожаловался на безосновательное списание денег со счета: "без согласия подключили и..."
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2F8d290aebdf8e7a0e7d1a557800572728.jpg)
Абонент "Киевстар" сообщил, что пополнил счет супруге и столкнулся с неожиданной проблемой.
Своим негативным опытом клиент "Киевстар" поделился на сайте отзывов.
Он сообщил, что "Киевстар якобы списывает средства "за какие-то услуги, за которые владелец тарифа узнает, когда не проходит оплата за тариф".
"Ситуация: жене пополнил счет, тариф не подключен на счет 0.0 десятых. Пишу оператору, оператор: у вас подключен Киевстар ТВ. (Нет я ни жена его не используем). Когда начал читать все смс от оператора. как вам под ваш пакет будет бесплатное ТВ, потом как платно автоматически подключим платный пакет за супер труппер тариф и они его без согласия подключили и теперь если ты затыкал его отключить, у вас будет постоянно списывать по ТВ. Это просто трэш!!", - жалуется клиент "Киевстар".
По словам абонента "Киевстар", он обратился к представителям мобильного оператора, но решить проблему не удалось.
"На замечание оператору что без согласия они не подключают, я ему доказал что вы подключили без согласия, просто прислали смс. Он сразу начал говорить, компания не обманывает, все с согласия, юридически и т.д кучу извинений, не поняла для меня инфа где что должно и как нужно расценивать их смс (которые 90% никто не читает) По выводу: средства они уже не возвращают. Сделали виновным меня. Типо я сам подключил, дал согласие и так далее. Люди, читайте смс! Это сохранит ваши средства", - резюмировал абонент "Киевстар".