Абоненты "Vodafone" жалуются на проблемы: как оправдываются в компании
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2F24332f171711bc6a95a7d2960ef04326.jpg)
Так, абоненты Vodafone не довольны связью с представителями компании. Мол, дозвониться оператору очень сложно.
«Самое быстрое оператор возьмет через час»,
«А то и целый день невозможно дозвониться, только после 00:00...», - жалуются абоненты «Vodafone».
Реагируя на жалобы, в Vodafone решили объяснить, что происходит и что делать абонентам, которые не могут дозвониться до операторов.
"Действительно, часто бывают очереди", - отметили в Vodafone, добавив, что абоненты также могут обратиться в частные сообщения группы мобильного оператора.
Также в Vodafone подчеркнули, что из-за большой нагрузки, к сожалению, ожидание в очереди может быть длительным.
«Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Рекомендуем вам использовать другие каналы общения с оператором…», - пояснили в «Vodafone».