Как не стать жертвой телефонных аферистов и защитить банковскую карточку

Как не стать жертвой телефонных аферистов и защитить банковскую карточку
Новый выпуск “Аферистов в сетях” на Новом канале

Ведущая проекта “Аферисты в сетях” на Новом канале узнала, какие обновления появились в телефонных аферах связанных с банками. Об одной из таких Елена-Кристина Лебедь рассказала в новом выпуске.

Источник: пресс-служба Нового канала

Подробнее: 

Многиек знают илим слышали об афере, когда вам якобы звонят из службы безопасности банка и говорят: “Прямо

сейчас на вашу карточку идет хакерская атака, поэтому назовите CV-код и номер карты”. Как только вы это делаете, автоматически теряете все деньги. Жертва подобной аферы позвонила на телеканал и рассказала, что у нее сняли 17 тысяч гривен. А на следующий день она получила СМС-сообщение о компенсации. Вот вам и новый

обман!

Цитата:

  1. В СМС-сообщении, поступающем жертве аферы на следующий день после снятия всех средств

с ее карточки, написано следующее: “Возвращаем деньги! СРОЧНО! Если вы стали жертвой мошенничества, получите компенсацию от 10 до 127 тысяч гривен. Обращайтесь по номерам… Центр Финансовой Защиты”. То есть неизвестно какой центр обещает вернуть вам деньги, украденные мошенниками. Возможно, даже в большем размере.

  1. Жертва звонит по номеру, указанному в СМС. Оператор называется представителем Центра Финансовой Защиты и читает заготовленный текст о возмещении денег. Для правдоподобия он обязательно говорит: «Согласно Закону Украины…”.
  2. Далее человека просят назвать ФИО и четыре последние цифры номера карты, с которой были украдены средства. Говорят, это для того, чтобы подтянуть всю необходимую информацию по клиенту из единого реестра пользователей банков.
  3. Дальше – шок. Аферист озвучивает сумму компенсации, значительно превышающую утраченные средства. В случае, который рассматривала Елена-Кристина Лебедь, за снятые 17 тысяч предлагали компенсировать 46 112 грн. Говорят, что сумма определена согласно утвержденной Правительством калькуляции начислений. То есть: реальный ущерб + моральная компенсация + недополученная выгода. Жертва, конечно, верит в это.
  4. Но! Чтобы начать процедуру зачисления, нужно оплатить услуги центра – 2850 гривен. Вот и кульминация аферы! Потому что, как известно, у мошенников постоянное условие: сначала надо уплатить что-то им. И оператор по телефону активно подгоняет жертву. Что также является обычным поведением для аферистов.
  5. Если жертва соглашается, ей приходит сообщение с инструкцией об оплате. И, по словам афериста, как только переводит деньги за услуги центра, автоматически получает компенсацию.

Но мы же понимаем, что это ложь, и никаких денег человек не получит. Попадет в двойной обман.

Его заблокируют, и все. Берегите себя и свои деньги, будьте бдительны.

Читайте также:

Поделиться сюжетом

Последние новости

Внутренняя безопасность СБУ должна проверить генерала Носача, – Тука

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ