Оператор "Vodafone" блокирует номера: что нужно знать абонентам
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2F21d7f14bd1d22cbd069c4d8cbb1d0b1a.jpg)
О неприятном инциденте абонентка Vodafone сообщила на официальной странице компании в Facebook.
По ее словам, на мобильном она пользовалась только Интернетом. Но, совершив звонок, она осталась без связи.
«Объясните, пожалуйста, почему я должна ехать за 50 километров туда и обратно в ваш магазин? Я правила никакие не нарушала! Я купила номер телефона для того, чтобы им пользоваться, а то, что я всегда использовала только интернет, а никуда с ним не звонила, это мои проблемы. И то, что вдруг мне понадобился этот номер телефона для того, чтобы за звонить по телефону, то на то я имею полное право!», - сообщила разъяренная абонентка.
В Vodafone объяснили, что произошло с номером.
"При выявлении признаков действий, приводящих к снижению качества услуг Оператора в отношении других абонентов, осуществляется временное ограничение в предоставлении услуг, согласно подпункту 17 пункта 1 статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях"", - сообщили в компании.
Также в компании заверили абонентку, что ожидают ее обращения в частные сообщения, чтобы помочь с разблокировкой номера.