Украинцы массово жалуются на услуги Укрпошти: задерживают и теряют посылки

Украинцы массово жалуются на услуги Укрпошти: задерживают и теряют посылки

Пользователи выражают свое недовольство из-за значительных задержек в доставке посылок, которые уже продолжаются более 50 дней. Жалобы заполонили комментарии под публикациями Укрпочты на их странице Facebook.

Один из клиентов рассказал, что его посылка находится в месте международного почтового обмена уже 55 дней, хотя все необходимые данные для последующей отправки были предоставлены. Проблема усугубляется тем, что служба поддержки Укрпочты не отвечает на звонки и не может объяснить причину задержки.

Другой пользователь жалуется, что его посылка с 15 апреля находится в Укрпочте, а 6 июня его попросили предоставить дополнительные документы. "Я вам их посылаю уже раз 6 за все время, передайте уже их на таможню, сколько еще ждать?" – спросил клиент. По его словам, первую посылку просто потеряли, а эту держат уже два месяца.

Переписка с Укрпочтой. Фото: скриншот Facebook

Еще один клиент подробно описал маршрут своей посылки, которая уже 76 дней находится в пути. Он отметил, что почтовый оператор неоднократно спрашивал подтверждение стоимости, и, несмотря на многочисленные присланные документы, таможня отказала в растаможке из-за того, что Укрпочта не предоставила нужные данные.

Укрпочта ответила лишь нескольким клиентам, и ответ был одинаковым: "Ваша отправка находится в ожидании прохождения таможенного контроля. Мы сожалеем, что переход на полностью электронный обмен данных с таможней привел к таким последствиям. Со своей стороны, Укрпочта делает все возможное для проталкивания отправлений на Таможенный осмотр. Но, от таможни есть определенные замечания, что и приводят к задержкам."

Причины задержек и рекомендации для клиентов

Укрпочта отметила, что основные проблемы возникают из-за:

  • неполное или некорректное заполнение данных (отсутствие или некорректность телефона, неправильное указание кода ТНВЭД, несоответствие типа товара задекларированной стоимости);
  • отсутствие подтверждения стоимости вложения.

Клиентам рекомендуют проверять и корректно заполнять всю информацию, а также посылать подтверждение стоимости на [email protected]. Однако Укрпочта подчеркнула, что клиентская поддержка не может ускорить процесс или заняться конкретной посылкой, поскольку это зависит от таможни и международного департамента.

Ранее мы рассказывали, что украинцам отказываются возвращать средства после разблокирования счетов

Поделиться сюжетом

Последние новости

Внутренняя безопасность СБУ должна проверить генерала Носача, – Тука

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ