Часть украинцев не пустят за руль: для водителей утвердили новые ограничения

Часть украинцев не пустят за руль: для водителей утвердили новые ограничения

Безопасность на дорогах остается ключевым вопросом Министерства внутренних дел Украины. Одним из важных аспектов этой безопасности является установление возрастных ограничений для водителей, что помогает снизить риски аварий и обеспечить соблюдение правил дорожного движения.

В Украине существует четкая система возрастных ограничений для управления разными типами транспортных средств. Вот главные правила, которые следует знать:

Мотоциклы, скутеры, мопеды (категории "А" и "А1") . Лица, достигшие 16-летнего возраста, имеют право сдавать экзамены для получения водительских прав на управление мотоциклами и скутерами. Тем не менее, теоретический экзамен можно сдавать только после достижения совершеннолетия, что позволяет юным водителям лучше подготовиться к сложным условиям на дорогах.

Скутер. Фото: Youtube

Легковые автомобили (категория "В") . Водителям разрешается управлять легковыми автомобилями с 18 лет. Это одно из самых распространенных прав, поскольку большинство украинцев получают водительские права именно на эту категорию.

Грузовые автомобили (категория "С") . Также с 18 лет можно управлять грузовыми автомобилями весом до 7,5 тонн. Это особенно важно для тех, кто намерен работать в сфере перевозок или логистики.

Водительские права, Politeka

Транспортные средства с прицепами (категории "ВЭ" и "СЭ") . С 19 лет разрешается управлять легковыми автомобилями с тяжелыми прицепами (категория ВЭ) и грузовыми автомобилями с прицепами (категория СЭ). Эти категории нуждаются в дополнительных навыках и ответственности.

Автобусы и микроавтобусы (категория "D") . Самый высокий возрастной порог – 21 год. Это ограничение касается водителей автобусов и микроавтобусов, ведь перевозка пассажиров требует особых знаний, внимательности и способности принимать скорые решения в стрессовых ситуациях.

Эти возрастные ограничения помогают обеспечить, чтобы на дорогах были водители, достигшие определенного уровня зрелости и ответственности, что способствует снижению аварийности и улучшению дорожной ситуации.

Ранее мы рассказывали, что в одийских правах станут недействительными: когда и почему стоит получить новые документы



Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ