Хотите зарплату - подождете несколько месяцев: monobank заблокировал карту из-за перевода
Клиент "Монобанка" пожаловался на то, что финучреждение длительный период безосновательно пользуется его средствами.
По недоразумению с банком, он не смог вовремя уплатить налоги, а работники его компании остались без заработной платы. Об этом он написал на сайте Минфина.
Мужчина объясняет, что на счету юридического лица его компании не было достаточно средств для того, чтобы выплатить сотрудникам заработную плату.
Он перевел необходимую сумму со своей личной карты "Монобанка" на счет юридического лица. Мужчина уточняет, что именно он является владельцем этого юрлица. Однако этот платеж попал под финмониторинг банка.
"Нужно было выплачивать зарплату, работникам, налоги, НДС, а средств на счете на это время не было! Все в ожидании, и работники, и бухгалтерия, а здесь на тебе - письмо платеж попало на проверку, дайте документы" - жалуется предприниматель.
Работники "Монобанка" попросили его прислать подтверждающие документы, и мужчина без промедлений это сделал.
Однако банк не спешит разблокировать его средства, а на все обращения сотрудники банка только разводят руками и обещают рассмотреть как можно быстрее.
Муж возмущен таким отношением к своим клиентам, из-за которого его сотрудникам нечем кормить себя и своих детей.
Украинец считает, что таким образом финучреждение незаконно умножает свои доходы.
"У меня создалось такое впечатление, что это монобанк разработал незаконную схему пользования и приумножения капитала за счет пользования чужими средствами! Друзья! Может мы что-то не знаем Возможно банк так и работает?! Вопрос — пока это будет?! Верните мне средства!!! " – добавляет он.