Нет сигнала сети: в "Киевстар" сказали, как решать проблему
В телекоммуникационной компании «Киевстар» предоставили своим абонентам важный совет.
Каждый хотя бы однажды, но сталкивался с такой проблемой, когда нет покрытия сети или соединения для мобильной передачи данных. Особенно актуальной эта проблема стала из-за масштабных отключений электроэнергии.
Так, люди сообщают об исчезновении мобильной связи и Интернета. Жалуются на проблемы и абоненты «Киевстар». Люди переживают, что, в таких случаях, в частности, нет даже возможности вызвать экстренные службы в случае необходимости.
«Как дозвониться, когда человеку плохо и часто нет связи и интернета вы что. Киевская область – часто нет обслуживания Киевстар. За что платить, вы должны обновлять бесплатно пакет. Да, когда нет электроэнергии – это плохо, ну вы должны настроить, чтобы связь была постоянно и чтобы интернет не исчезал», - обратился в «Киевстар» одна из абоненток.
В компании сообщили, как поступать в случае, если телефон не видит сеть.
«Если у вас в телефоне нет сигнала сети оператора, вы можете выбрать другую сеть в настройках телефона, благодаря национальному роумингу», - говорится в сообщении.