На ЗАЗе собрали кабриолет "Таврия": багажник только для плавок и полотенец

На ЗАЗе собрали кабриолет "Таврия": багажник только для плавок и полотенец

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут прожить без чего-то новенького из большого и удивительного автомира, есть очень интересная история. Дело в том, что уже культовая "Таврия" ЗАЗ-1102 стала настоящим народным автомобилем для украинцев в 1980-х годах.

Эта модель могла иметь гораздо больше необычных модификаций, которые так и не поступили в производство.

Один из украинских автоблогеров показал очень необычную "Таврию" с кузовом ландо.

"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube

ЗАЗ-11025 является экспериментальным проектом Запорожского автомобилестроительного завода. Это одна из самых загадочных модификаций модели.

По слухам, ЗАЗ-11025 был выпущен ограниченным тиражом в три экземпляра. Один из автомобилей был продан в Греции, а еще одно авто находится в Украине. Судьба третьего экземпляра остается неизвестной.

ЗАЗ-11025 был создан в 1992 году на базе стандартной "Таврии". Один из дилеров украинского автопроизводителя в Греции начал самостоятельно переоборудовать хэтчбеки на автомобили с кузовом ландо.

Неизвестно, сколько автомобилей с кузовом ландо выпустил греческий дилер. По слухам, тираж составил около 50 автомобилей.

"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube

Главные особенности ЗАЗ-11025

Технически ЗАЗ-11025 не является традиционным кабриолетом. Мягкая крыша прикрывала от солнца только задних пассажиров, а спереди остался жесткий верх, но появился и большой люк.

Из-за особенностей конструкции у ЗАЗ-11025 был небольшой багажник. Поэтому автомобиль подходил только для выходных поездок в теплую погоду. Также модель получила усиленный кузов. Благодаря этому удалось сохранить жесткость, несмотря на все модификации.

Кроме этого экземпляр, который был замечен в Греции, получил легкосплавные колесные диски и новый шильдик. В остальном ЗАЗ-11025 не отличался от знакомой украинским автомобилистам "Таврии".

ЗАЗ-11025 оснащался 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 53 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Он работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль мог развивать скорость до 145 км/ч. Это далеко не рекордные показатели, но этого было достаточно для необычной бюджетной модели с мягкой крышей.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ

​Війська РФ атакують ЗСУ хімічними боєприпасами: за жовтень було понад 320 випадків