На ЗАЗе собрали кабриолет "Таврия": багажник только для плавок и полотенец

На ЗАЗе собрали кабриолет "Таврия": багажник только для плавок и полотенец

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут прожить без чего-то новенького из большого и удивительного автомира, есть очень интересная история. Дело в том, что уже культовая "Таврия" ЗАЗ-1102 стала настоящим народным автомобилем для украинцев в 1980-х годах.

Эта модель могла иметь гораздо больше необычных модификаций, которые так и не поступили в производство.

Один из украинских автоблогеров показал очень необычную "Таврию" с кузовом ландо.

"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube

ЗАЗ-11025 является экспериментальным проектом Запорожского автомобилестроительного завода. Это одна из самых загадочных модификаций модели.

По слухам, ЗАЗ-11025 был выпущен ограниченным тиражом в три экземпляра. Один из автомобилей был продан в Греции, а еще одно авто находится в Украине. Судьба третьего экземпляра остается неизвестной.

ЗАЗ-11025 был создан в 1992 году на базе стандартной "Таврии". Один из дилеров украинского автопроизводителя в Греции начал самостоятельно переоборудовать хэтчбеки на автомобили с кузовом ландо.

Неизвестно, сколько автомобилей с кузовом ландо выпустил греческий дилер. По слухам, тираж составил около 50 автомобилей.

"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube

Главные особенности ЗАЗ-11025

Технически ЗАЗ-11025 не является традиционным кабриолетом. Мягкая крыша прикрывала от солнца только задних пассажиров, а спереди остался жесткий верх, но появился и большой люк.

Из-за особенностей конструкции у ЗАЗ-11025 был небольшой багажник. Поэтому автомобиль подходил только для выходных поездок в теплую погоду. Также модель получила усиленный кузов. Благодаря этому удалось сохранить жесткость, несмотря на все модификации.

Кроме этого экземпляр, который был замечен в Греции, получил легкосплавные колесные диски и новый шильдик. В остальном ЗАЗ-11025 не отличался от знакомой украинским автомобилистам "Таврии".

ЗАЗ-11025 оснащался 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 53 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Он работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль мог развивать скорость до 145 км/ч. Это далеко не рекордные показатели, но этого было достаточно для необычной бюджетной модели с мягкой крышей.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Коли садити цибулю на зиму для раннього врожаю: лайфхаки господинь

Якщо звернулися за субсидією тільки у вересні: скільки нарахують

Ідеальне тісто для пиріжків без дріжджів: шеф-кухар дала швидкий рецепт

Атака Росії по Львову 4 вересня: зросла кількість жертв удару

Фізичну гру зібралися перетворити на кіберспорт: це навіть не "стрілялки"

В Одесі збільшили компенсацію за генератори для ОСББ: куди треба звертатися

Вікова чи пенсія по інвалідності: українцям пояснили, яку краще обрати

Електроенергія дорожчає: які нові тарифи запровадять у листопаді

Понад 4,7 тис. екозлочинів на $64 млрд: омбудсмен озвучив наслідки війни РФ

ВАКС продовжив ексголові Нафтогазу Коболєву дію обмежувальних заходів до 12 листопада

Які дерева треба обрізати, щоб не втратити врожай: садівники озвучили найкращі поради

День вчителя вчителя в Україні: що дарувати та як планують відзначати

Німеччина запровадила фінансові зміни для українців: доведеться заплатити за безкоштовне

Чоловік хотів відстрочку через інвалідність батька, але ТЦК йому відмовили: вирішувати довелось в суді

Працівник ТЦК побив чоловіка під час вручення повістки: суд вирішив сурово його не карати