Ненадежные и дорогие в обслуживании: названы 10 наиболее проблемных дизельных двигателей
Эксплуатация современных дизельных двигателей связана с определенными сложностями - предлагаем список авто, зарекомендовавших себя как ненадежные и дорогие в обслуживании, их ровно десять.
Об этом сообщает Аvtomir.ua.
В исправном состоянии обеспечивают достойную динамику и экономию топлива, но с возрастом, пробегом и пренебрежением к техническому обслуживанию начинают подводить. Список моделей, которые не рекомендуется покупать, если вы рассчитывате на эксплуатацию авто "в долгую".
Читайте также: Не позволит перепутать газ с тормозом: полезный лайфхак для водителей
VW Group (1999-2010 гг.)
Трехцилиндровый дизель 1.4 TDI привлекал своей экономичностью и низким расходом топлива, однако после преодоления отметки в 130-150 тысяч километров надежность резко снижается. Главным поводом для беспокойства является неисправность нижней части двигателя, а именно чрезмерный осевой люфт коленчатого вала.
Toyota (2005-2015 гг.)
2-литровый двигатель D-4D с системой впрыска Common Rail (имеющий чугунный блок) не избежал проблем с надёжностью - эти двигатели имели существенный недостаток: после пробега в 150-180 тысяч километров происходила деформация стенок цилиндров и прогорание прокладки головки блока цилиндров.
PSA Group (с 2013 г.)
Французская группа PSA (включающая Peugeot, Citroën и Opel) с 2013 года устанавливала в свои модели 2-литровый дизельный двигатель под названием BlueHDi. К сожалению, эта система оказалась весьма чувствительной к качеству используемой жидкости, а неполадки с ней могли привести к дорогостоящему ремонту.
Ford и PSA Group (2011-2015 гг.)
Совместная разработка Ford и PSA Group, 1.6-литровый дизель e-HDi, оснащенный системой Start-Stop, предназначался для обеспечения экономии топлива и снижения выбросов CO2. Однако в реальности все оказалось не так гладко. На ранних моделях двигателя наблюдались серьёзные проблемы с впрыском топлива, что приводило к поломке коленчатого вала и серьезному выходу из строя двигателя.
Renault-Nissan (с 2001г.)
1.6-литровый дизель dCi компании Renault, впервые появившийся в 2001 году, зарекомендовал себя как экономичный и сравнительно надежный вариант. Однако его репутация была омрачена проблемами со впрыском топлива, которые могли привести к прогоранию поршней и выходу двигателя из строя.
Opel (2004-2015 гг.)
2-литровый дизель CDTi от Opel, производящийся в период с 2004 по 2015 год, был одним из наиболее популярных вариантов для любителей экономичной и динамичной езды. К сожалению, этот двигатель имеет целый ряд проблем, включая неполадки со впрыском топлива, турбокомпрессором и системой EGR. Самой серьезной неисправностью является появление трещин в поршнях, что может привести к катастрофическому выходу двигателя из строя.
Mazda (с 2012 г.)
2-литровый дизель Skyactiv-D от Mazda, появившийся в 2012 году, был призван изменить представление о дизельных двигателях, демонстрируя низкую степень сжатия и высокую топливную эффективность. Тем не менее, этот двигатель не избежал проблем с системами впрыска топлива и рециркуляции отработавших газов.
Honda (2009-2015 гг.)
2.2-литровый дизель i-DTEC от Honda, находившийся в производстве с 2009 по 2015 год, считался одним из самых современных и экономичных вариантов для своего времени. Однако и она не избежал проблем, включая неисправности системы впрыска топлива, турбокомпрессора и масляного насоса.
BMW (1998-2015 гг.)
Дизельный двигатель BMW 2.0 M57, выпускавшийся в период с 1998 по 2015 год, прославился своей мощностью, эффективностью и относительно высокой надежностью. Однако ранние версии этого двигателя имели проблемы с вихревыми заслонками, которые могли выйти из строя и повредить двигатель.
Audi (2007-2015 гг.)
Дизельный двигатель Audi 2.5 R5 TDI, выпускавшийся в период с 2007 по 2015 год, был новаторским предложением, сочетавшим высокую мощность с относительно низким расходом топлива. Тем не менее, этот двигатель имеет ряд известных проблем, включая неисправности с системой впрыска топлива, турбокомпрессором и масляным насосом.
В дополнение к перечисленным двигателям, существуют и другие модели, которые имеют репутацию ненадежных и требующих больших затрат на ремонт. Людям, заинтересованным в покупке подержанного дизельного автомобиля, рекомендуется тщательно изучить историю обслуживания, обращать внимание на признаки неисправностей и быть готовыми к потенциально высоким расходам на ремонт.
Ранее мы делились советами по поводу правильной эксплуатации задних фонарей.
- Вас может заинтересовать:
Почему запрещено резко тормозить перед ямой: рекомендации водителям
Зачем снижать скорость возле автобуса на остановке: водителям на заметку
Сэкономите на ремонте: почему надо прогревать двигатель авто в теплую погоду