Бегал в Skyrim, и перешел на Legend of Zelda: геймер создал мехкостюм для управления играми
Геймер, который фанатеет от "Legend of Zelda" показал особый костюм, который он сам создал из отдельных деталей для максимально реалистичной игры.
По словам зрителей в социальных сетях, этот механический костюм лучше любых доступных на рынке контроллеров и тематических устройств Nintendo.
Об этом стало известно благодаря видео геймера в YouTube "Lledos".
Парень рассказал о процессе создания этого костюма на своем канале, а также показал сам процесс игры с ним в Tears of the Kingdom. Система состоит из различных датчиков, которые отслеживают движения в реальном времени, а затем воспроизводят их в игре.
Например, вы можете управлять вашим передвижением, мечом или луком, а также щитом. Кроме того, управлению поддаются полеты, плавание, изготовление предметов, головоломки и другие функции.
Как можно увидеть в ролике, начиналось все не слишком успешно. Система датчиков постоянно эволюционировала, получая новые функции. В начале она не очень хорошо считывала движения, поэтому между действием в реальности и его проявлением в игре могло проходить несколько секунд, что является слишком долгим временем для игр, в которых нужно сражаться с врагами.
Например, на середине первой минуты ролика видно, что команда остановиться подействовала только через две секунды. Это, как видим, приводило к постоянным падениям с высоты и смерти персонажа. Управление передвижением, кстати, происходит с помощью шагов: шаг вперед означает команду идти, а шаг назад – остановиться.
Как можно увидеть, датчики закреплены на каждом элементе оружия, на голове, а также вмонтированы в специальные перчатки.
Это не первое такое изобретение Lledos. Ранее он похожим образом управлял своей игрой в Skyrim, прицепив датчики на настоящий топор, а также в Resident Evil 4, взяв в руки игрушечный пистолет.