Контролируйте расходы: как узнать, куда уходят деньги с мобильного счета

Контролируйте расходы: как узнать, куда уходят деньги с мобильного счета

Каждый абонент мобильных операторов Украины может легко получить подробную информацию об использованных услугах за нужный период — и, что важно, это абсолютно бесплатно. Это поможет лучше контролировать расходы и понять, куда именно пропадают деньги со счета.

Национальная комиссия, регулирующая сферы электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и почтовой связи (НКЭК), рассказала, что операторы обязаны предоставлять такую ​​информацию посредством расшифрованного счета. Сделать это можно через мобильное приложение оператора или, при желании, лично обратившись в ближайший офис мобильного оператора.

Киевстар. Фото: скрин youtube

В расшифрованном счете будет указан ряд важных данных:

  • номер абонента;
  • тип услуги;
  • объем предоставляемых услуг;
  • стоимость за каждую из них.

Эта услуга доступна только для идентифицируемых абонентов, то есть для тех, кто зарегистрирован или имеет контракт с оператором. Если же абонент использует услуги анонимно, такие счета не предоставляются.

Lifecell / фото: Pinterest

Абоненты таких операторов, как "Киевстар", lifecell и Vodafone , могут быстро получить информацию о своем тарифе и услугах непосредственно от своего оператора. К примеру, если вы пропустили сообщение об изменениях тарифа или просто забыли его детали, всегда можно узнать актуальную информацию.

Vodafone. Фото: скрин youtube

Для абонентов lifecell существует специальная комбинация *141# , позволяющая просмотреть информацию о текущем тарифном плане, изменить его или узнать предложения для роуминга.

Пенсионерка с телефоном в руках

Абоненты "Киевстара" могут получить данные о тарифе несколькими способами: через запрос 100*01*2# , авторизацию на сайте, в приложении "Мой Киевстар" или просто набрав номер 466*66.

Для пользователей Vodafone также есть несколько способов проверить тариф. Вы можете набрать 101#, позвонить по номеру 111*1 или перейти по специальномуссылкойна сайт оператора. Кроме того, можно проверить остаток услуг и срок действия пакета по запросу 101*4# .

Как отмечает OBOZ.UA, украинские мобильные операторы сталкиваются с трудностями при отключениях электроэнергии, из-за чего связь может работать только 4-6 часов. Но операторы уже активно работают над удлинением этого времени, чтобы даже при отсутствии света была возможность вызвать скорую, полицию или связаться с родными.

Ранее мы сообщали, как украинские мобильные операторы готовятся к зимним отключениям.

"Киевстар" приготовил подарки украинцам, как ими воспользоваться - подробнее на Знай.ua.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ

​Війська РФ атакують ЗСУ хімічними боєприпасами: за жовтень було понад 320 випадків