Контролируйте расходы: как узнать, куда уходят деньги с мобильного счета
Каждый абонент мобильных операторов Украины может легко получить подробную информацию об использованных услугах за нужный период — и, что важно, это абсолютно бесплатно. Это поможет лучше контролировать расходы и понять, куда именно пропадают деньги со счета.
Национальная комиссия, регулирующая сферы электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и почтовой связи (НКЭК), рассказала, что операторы обязаны предоставлять такую информацию посредством расшифрованного счета. Сделать это можно через мобильное приложение оператора или, при желании, лично обратившись в ближайший офис мобильного оператора.
В расшифрованном счете будет указан ряд важных данных:
- номер абонента;
- тип услуги;
- объем предоставляемых услуг;
- стоимость за каждую из них.
Эта услуга доступна только для идентифицируемых абонентов, то есть для тех, кто зарегистрирован или имеет контракт с оператором. Если же абонент использует услуги анонимно, такие счета не предоставляются.
Абоненты таких операторов, как "Киевстар", lifecell и Vodafone , могут быстро получить информацию о своем тарифе и услугах непосредственно от своего оператора. К примеру, если вы пропустили сообщение об изменениях тарифа или просто забыли его детали, всегда можно узнать актуальную информацию.
Для абонентов lifecell существует специальная комбинация *141# , позволяющая просмотреть информацию о текущем тарифном плане, изменить его или узнать предложения для роуминга.
Абоненты "Киевстара" могут получить данные о тарифе несколькими способами: через запрос 100*01*2# , авторизацию на сайте, в приложении "Мой Киевстар" или просто набрав номер 466*66.
Для пользователей Vodafone также есть несколько способов проверить тариф. Вы можете набрать 101#, позвонить по номеру 111*1 или перейти по специальномуссылкойна сайт оператора. Кроме того, можно проверить остаток услуг и срок действия пакета по запросу 101*4# .
Как отмечает OBOZ.UA, украинские мобильные операторы сталкиваются с трудностями при отключениях электроэнергии, из-за чего связь может работать только 4-6 часов. Но операторы уже активно работают над удлинением этого времени, чтобы даже при отсутствии света была возможность вызвать скорую, полицию или связаться с родными.
Ранее мы сообщали, как украинские мобильные операторы готовятся к зимним отключениям.
"Киевстар" приготовил подарки украинцам, как ими воспользоваться - подробнее на Знай.ua.