Культовая цяця из 90-х "Тамагочи" снова очень популярная: какую "начинку" добавили в игрушку
Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают проводить время за видеоиграми, а также помнят приставки "Денди", есть весьма интересная новость. Любимец миллионов из 90-х "тамагочи" - возвращается. И у этой игрушки большой успех, только за 2023 год его продажи выросли в два раза.
Всплеск популярности даже привел к открытию первого официального магазина тамагочи в Великобритании. Благодаря новым функциям, таким как подключение к Wi-Fi и возможность объединить игрушки благодаря интернету, обновленная игрушка привлекает новое поколение поклонников, а также ностальгирующих взрослых.
Об этом стало известно благодаря информации от всемирно известного информационного агентства BBC.
В ответ на этот возобновившийся интерес в Великобритании открылся первый в истории официальный магазин тамагочи – расширение, которого не было даже на пике популярности в 1996 году.
Современная версия Тамагочи сохранила свой ностальгический дизайн – красочное устройство в форме яйца с небольшим цифровым экраном и кнопками – но оснащена обновленными технологиями.
Возрождение тамагочи объясняется его успокаивающим эффектом в современном стремительном, полном стресса мире. Виртуальные домашние любимцы предлагают людям простой и доступный способ расслабиться, и закрывают потребность в заботе о компаньоне, даже если он цифровой.
Тамагочи официально вернулись в Великобританию в 2019 году и с тех пор стабильно набирают популярность среди игроков всех возрастов.
Несмотря на то, что у игрушки появилось много конкурентов на рынке виртуальных домашних любимцев, включая современные альтернативы, такие как Bitzee от Hatchimals с интерактивным дисплеем и Punirunes от Takara Tomy, уникальный шарм Тамагочи продолжает резонировать с потребителями.
Другие знакомые с 90-х имена, такие как DigiMon, что также принадлежит Bandai Namco, тоже остаются популярными.