В "lifecell" на фоне громкого скандала обратились к абонентам: что произошло
Так, в «Lifecell» сообщили абонентам, что их ждет «фокус» - они будут общаться больше, а расходы на трафик будут становиться меньше.
Речь идет об услуге «Online общение». С ней, как уверяют в Lifecell, будет очень много разговоров в мессенджерах и любимых социальных сетях.
«После активации пакета Premium XL вы получите выгоду до 37% по сравнению со стоимостью пользования за 4 недели и приятную фиксированную цену 200 грн на 180 дней», - сообщили в «Lifecell».
Услуга доступна для таких мессенджеров и социальных сетей: Facebook, Instagram, X, Messenger, Viber, Whatsapp, Telegram, Skype и Signal.
Добавим, что тем временем также стало известно, что компания lifecell была оштрафована на 10,4 миллиона гривен в связи с выявленными нарушениями в готовности обеспечивать связь на объектах без электроснабжения.
Рекордный штраф был наложен Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в области электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи.
В "Lifecell" заявили, что с таким решением регулатора они не соглашаются и планируют обжаловать штраф в суде.
В Lifecell заявили, что штраф был наложен после проведения повторной проверки и полного подтверждения НКЭК выполнения компанией всех требований законодательства относительно генераторов и покрытия в Ровенской области.
Наложение штрафа после выполнения всех требований НКЭК, что подтверждается Актом проверки, в Lifecell назвали нелогичным.