Vodafone представил новую услугу: что нужно знать абонентам
Нововведение, вводящее функцию автопополнения баланса, значительно упрощает использование мобильной связи для абонентов. Теперь пользователи могут автоматически пополнять свой счет, что гарантирует непрерывную работу номера, поскольку средства для оплаты тарифа будут списываться раньше времени.
Для настройки автопополнения в My Vodafone необходимо выполнить два простых шага: выбрать свой номер телефона или номер близких, уже добавленных в программу, а также ввести данные банковской карты, с которой будут осуществляться регулярные платежи.
Услуга доступна как для контрактных, так и для предоплаченных абонентов. Контрактные клиенты могут настроить автоплатеж в соответствии с месячным счетом, а предоплаченные абоненты имеют выбор: либо автоматическое списание по стоимости тарифного плана, либо фиксированная сумма в определенный день.
Однажды, настроив автопополнение, пользователи могут забыть о ежемесячных процедурах пополнения счета, поскольку программа My Vodafone автоматически позаботится об оплате. Если необходимость этой функции отпадет, ее можно легко отключить в любое время.
Эта возможность особенно полезна тем, кто хочет помочь своим близким, ведь настройка автоплатежа обеспечит их мобильную связь без риска несвоевременной оплаты.
Кроме того, Знай.ua сообщал, мобильная связь во время блекаута: что ждет с отключениями света