Забудьте об этих функциях на смартфоне: новые правила, которые касаются всех
Так, многие владельцы смартфонов уже могли заметить, что во время исчезновения электроэнергии мобильная связь несколько часов работает, а доступ к сети интернет работает с отметкой 4G, затем только 3G и интернет 2G EDGE.
Это, как объясняют в НКЭК, связано с существенной нагрузкой на сеть и увеличением количества пользователей. Как следствие – уменьшается срок автономной работы на резервных батареях и снижает качество услуги мобильного интернета стандарта 4G.
Всех пользователей просят пользоваться услугами SMS и мессенджеров, которые поглощают меньше ресурсов, чем мобильный интернет.
Кроме того, владельцев смартфонов и прочих гаджетов просят не злоупотреблять передачей данных.
"Фотографии, видео, голосовые сообщения лучше не передавать, ограничтесь базовым функционалом", - призывают в НКЭК.
Если связь совсем исчезла, можно воспользоваться услугой национального роуминга на сетях операторов Vodafone Ukraine Kyivstar Lifecell и 3mob.
Для этого необходимо отключить автовыбор сети, найти и выбрать доступную сеть, проверить возможность исходящего вызова, SMS. Тарификация сохраняется в соответствии с тарифным планом оператора, услугами которого абонент пользуется постоянно.
Отметим, что об ограничениях, к которым должны прибегнуть абоненты при отключении электроэнергии, сообщали и в компании «Киевстар».
В частности, абонентов просят не совершать видеозвонки, не загружать «тяжелые» файлы и отказаться от того, чтобы посмотреть фильм через мобильный интернет.
«Мы призываем вас взвешенно пользоваться услугами связи во время блэкаутов и беречь сеть», – призвали в «Киевстар».
"Киевстар" готовится к запуску 5G: что кардинально изменится для всех абонентов.
Фальшивые приложения: киберспециалисты рассказали, как защитить смартфон от взлома.
Новые правила для абонентов Киевстар, Lifecell и Vodafone: что обязательно нужно знать.