Абонентка "Киевстар" назвала главные недостатки мобильного оператора: "Я вынуждена была..."
Абонентка "Киевстар" сообщила, что якобы без ведома ей подключили 5 дополнительных гигабайт.
Своим отрицательным опытом работы "Киевстар" клиентка поделилась на сайте отзывов.
"Еще 12 мая, когда я вынуждена была дополнительно пополнять счет на 50+10 грн (в тот же день раньше я пополнила по тарифу 55 грн) мне не сказали, что у меня платные гигабайты. Я просила отключить киевстар тв, его мне отключили, но он, наверное, был бесплатным, а деньги знали за те 5 гб. О них я узнала только сегодня, когда не смогла подключить свой тариф", - сообщила клиентка "Киевстар".
По ее словам, во время общения с сотрудниками "Киевстар" она оценила работу мобильного оператора на максимальную оценку.
Однако в разговоре представитель мобильного оператора не сообщил ее, что у нее есть дополнительные расходы на эти 5 гигабайт в размере 50 грн.
"Я не требую вас вернуть мне деньги за те гб, мне нужно, чтобы меня подключили к моему тарифу. Я приостановила контракт за 150 грн, которым пользовалась почти 20 лет, где подняли цену до 150 грн, и перешла на номер покойного мужчины за подпиской, которая стоит 55 грн, чтобы сэкономить, потому что я одинокая вдова с маленькой пенсией", - сообщила абонентка "Киевстар".
В конце клиентка "Киевстар" назвала главные недостатки мобильного оператора: "лживые операторы, а если хоть какие-то деньги попадают на твой счет, киевстар списывает их по любой причине. вчера остаток просто перечислила другому человеку. Потому что обещали вернуть 10 грн, а украли 20".