Блокировка карт в "ПриватБанке", без денег остаются даже пенсионеры: объяснений не дают
Клиенты "ПриватБанк" выражают недовольство из-за блокирования карт, на которые поступает пенсия, при этом банк не дает никаких объяснений по поводу таких действий.
Эту информацию сообщил клиент "ПриватБанка" на портале "Минфин".
В одном из сообщений клиента "ПриватБанка" говорится, что мужчине с временно оккупированной территории Луганской области банк заблокировал пенсионные выплаты на карте. Он утверждает, что "ПриватБанк" не дал никаких объяснений причин блокирования и нарушения, за которые его наказали.
Клиенту "ПриватБанка" удалось связаться с оператором в чате, который сообщил, что банк направил письмо по месту регистрации. Мужчина был крайне удивлен, ведь непонятно, каким образом письмо будет доставлено на оккупированную территорию.
Клиенту "ПриватБанк" сообщили о расторжении договора и закрытии текущих счетов. Ему посоветовали подать заявление на перевод средств на счет в другом банке. Мужчина подчеркивает, что пока нет возможности приехать на подконтрольную Украине территорию, чтобы забрать деньги с карты.
Как известно, "ПриватБанк" блокирует средства на карточках украинцев в рамках финансового мониторинга из-за подозрительных операций. При этом термин "пенсионные карты" не существует, поэтому под блокировку могут попасть даже те счета, на которые поступают пенсии.
ПриватБанк предлагает возможность перевести остаток средств на счет в другом банке по специальной инструкции. Для этого необходимо предоставить соответствующие документы, которые можно предоставить лично или через представителя.
В "ПриватБанке" пообещали оказать помощь клиенту, столкнувшемуся с проблемой потери доступа к своим средствам.
ПриватБанк блокирует доступ к кредитным лимитам, детали.
"ПриватБанк" заставил украинца ждать полгода на замену банкнот.
ПриватБанк может заблокировать деньги в любой момент, украинец рассказал детали.