Деньги годами "молча" снимаются с карты: в Приватбанке объяснили, как работают страховые
Клиенты государственного финансового учреждения "ПриватБанк" выражают серьезное недовольство несправедливой системой страховых выплат на случай заболеваний. Один из украинцев, на протяжении многих лет плативший взносы за страховку, столкнулся с отказом в выплатах в момент, когда ему срочно понадобилась финансовая помощь для лечения.
Проблема стала известна из-за жалобы на портале "Минфин". Мужчина заявил, что "ПриватБанк" без его согласия навязал страховку и ежемесячно списывал деньги. Когда потребовалась компенсация за медицинские расходы, банк отказал по формальным причинам.
Страховая проигнорировала доказательства состояния здоровья клиента и отказала в выплате, не учитывая его психологические проблемы. Муж отметил, что компания быстро забирает деньги, но не помогает в сложных ситуациях.
Клиент подытожил, что с такой системой не рекомендую обращаться в "ПриватБанк", поскольку в критических ситуациях они не выполняют своих обязательств.
Эта ситуация вызвала возмущение не только у него, но и у многих других клиентов, также высказывающих схожие жалобы о проблемах со страховыми выплатами в этом учреждении.
Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк не возвращает деньги погибшему бойцу: "Просто присваивает себе..."