Клиентам ПриватБанка блокируют счета, достаточно одной операции: "Это очень досадно"
Клиент государственного "ПриватБанка" пожаловался на блокировку счета из-за операций с криптовалютой. Финансовое учреждение быстро закрывает доступ к счету после получения жалоб с биржи Binance о мошенничестве.
Эта информация опубликована на портале Минфин, где можно оставлять отзывы о работе банка.
Клиент "ПриватБанка" рассказал, что получил перевод средств за криптовалюту от одного лица, передаваемого третьим лицом, и предоставил скриншоты переписки на бирже Binance в качестве доказательства. После перевода криптовалюты его карточка "ПриватБанк" была заблокирована из-за жалобы на мошенничество от перечислившего средства.
Мужчина обратился в службу поддержки ПриватБанка, предоставив доказательства в виде видео переписки по продаже криптовалюты, скриншотов переведенных средств и видео переписки с поддержкой Binance. Однако после рассмотрения дела "ПриватБанк" сообщил, что он должен вернуть средства, поскольку перевод осуществлялся от третьего лица.
"Пообщавшись со специалистом, я понял, что лицо уже не первый раз дает жалобы и возвращает свои деньги, при этом ее никто не блокирует. Вот так, друзья, можно заниматься мошенничеством и ПриватБанк будет не на вашей стороне. Это очень досадно, так как работники ПриватБанка могут спокойно покупать верифицированные аккаунты на биржах и обманывать клиентов", - предполагает он.
Также он упрекнул тон общения со специалистом банка, который был "грубым и неадекватным".