Клиенты "ПриватБанка" жалуются на исчезновение денег с банковских карт: "Счета вообще не защищены"

Клиенты "ПриватБанка" жалуются на исчезновение денег с банковских карт: "Счета вообще не защищены"

Клиенты государственного финансового учреждения "ПриватБанк" выражают недовольство из-за отсутствия реакции банка во время несанкционированных списаний средств. Пользователи утверждают, что финансовое учреждение не сообщает о таких транзакциях заранее. Об этом говорится на портале Минфин.

Клиент банка сообщил, что при проверке баланса в мобильном приложении Приват24 случайно обнаружил несанкционированное списание средств с его кредитной карты для оплаты услуг Facebook Meta. Отмечено, что было совершено 97 транзакций на сумму более 56 тысяч гривен. Транзакции проводились в долларах и китайских юанях в пересчете на гривну. Все платежи прошли в счет кредитных средств.

Мужчина уточнил, что он не пользовался услугами или подписками на Facebook Meta на сумму, за которую были списаны средства, и вообще нет бизнес-аккаунта в этой соцсети. Кроме того, его банковская карта ПриватБанка, с которой было произведено списание, не связана ни с каким аккаунтом на Facebook.

Клиент выразил возмущение тем, что банк не посылал никаких уведомлений по поводу десятков платежей, которые были совершены. Он подчеркнул, что никому не передавал данные своей карты, не вводил их на сторонних веб-сайтах, не общался со злоумышленниками и не переходил по подозрительным ссылкам.

"Больше всего шокирует это то, что во время ни одной из 97 транзакций от банка мне не было послано ни одного смс о необходимости подтверждения платежа! Поэтому, учитывая это, понимаешь, что твои счета вообще не защищены! Сразу после обнаружения незаконного списания денег с моего счета заблокировал свою карту через Приват24 и подал заявку на возврат денег", - написал клиент ПриватБанка.

Дозвониться к закрепленному менеджеру ПриватБанка не смог, а только на горячую линию ПриватБанка, где отметили, что сделают все от них зависящее для разрешения ситуации, подал запрос на возвращение, а ответа на возвращение нужно ждать до 120 дней. В то время как будут начислены проценты по снятом кредиту.

В ПриватБанке пояснили, что оплата в интернете может быть произведена при наличии информации о карте, такой как CVV-код и срок действия, вместе с номером карты. Отмечено, что мошенники могут получить соответствующие данные не только по неосторожности, но и более утонченными способами, такими как использование камер наблюдения в магазинах и действия ненадежных охранников, а также малоизвестные или недобросовестные веб-сайты.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ