Крайнего не найдешь: клиенты Monobank теряют деньги после использования банкоматов
Владельцы карточек Monobank жалуются на потерю средств после использования банкомата. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка рассказала, что пыталась снять наличные средства с карты Monobank, воспользовавшись банкоматов ПриватБанка. Во время операции произошла ошибка, в результате чего сумма списалась со счета, но не была выдана на руки.
При обращении в поддержку оказалось, что вернуть деньги не так-то просто, поскольку ни ПриватБанк, ни Monobank не предоставили надлежащей помощи клиентке.
"Моей вины в том, что снялись средства — нет, но страдать и ждать неизвестно сколько должна я! Что это вообще система? Когда в других банках случается такая ситуация — они напрямую подают запрос на возврат средств и средства возвращаются за две сутки", - пожаловалась украинка.
По словам женщины, в результате она потеряла больше 10 тысяч гривен, а финучреждения "отфутболивают" ее друг к другу.
"То есть 10 тыс грн + 90 грн комиссия — полетели в неизвестном направлении и ни один из этих двух банков не пытается решить этот вопрос. ПриватБанк переводит все на монобанк, а монобанк – на платежную систему", - возмутилась клиентка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и объяснили, что срок возврата средств зависит от платежной системы. При этом пообещали связаться с клиенткой для того, чтобы проанализировать ситуацию.
Ранее портал Знай сообщал, несанкционированные списания с карточек: клиенты Monobank жалуются на кражу денег.
Также наш портал информировал, украинец потерял 20 000 грн с карточки Monobank: просто воспользовался банкоматом "Привата".
Кроме того, мы писали, Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.