Отечественные банковские мошенники ввели нововведения
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F4%2F121626f4c9dad8a628885c27561bdc74.jpg)
Они стали использовать музыку из рекламных роликов банков для имитации работы «контакт-центров».
Об этом предупреждают аналитики ВТБ.
В целом, общая схема разводки не изменилась.
Злоумышленник «кидает дозвон» потенциальной жертве, а когда та перезванивает – то слышит знакомую композицию.
От этого у жертвы появляется чувство уверенности в том, что она действительно звонит в банк.
После – в беседу вступает псевдосотрудник кол-центра, которые всяческими неприятными методами пытается получить коды из СМС, логины, пароли – и всё остальное, что вам точно не стоит ему рассказывать.
Поділитися сюжетом