Украинец потерял 20 000 грн с карточки Monobank: просто воспользовался банкоматом "Привата"
Украинец попытался снять с карты Monobank наличные средства, воспользовавшись банкоматом ПриватБанка, но в результате остался без копейки. Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".
По словам клиента, банкомат "Привата" не выдал 20 000 гривен, но проинформировал, что средства будут возвращены на счет в течение 30 минут.
"Снимал 20 000 грн в банкомате ПриватБанка. Однако банкомат деньги не выдал и написал сообщение, что средства будут возвращены в течение 30 минут", - поделился украинец.
Когда деньги в обещанное время не вернулись, украинец обратился в поддержку Monobank, где ему пообещали создать заявку на возврат и сказали, что срок ожидания до двух недель.
Спустя несколько дней клиент получил уведомление, что срок ожидания возврата средств увеличивается до 60 дней в связи с правилами платежной системы.
"До сих пор деньги не вернули. Когда я обращался к поддержке, мне сказали ожидать и отметили, что деньги часто возвращаются. Не рекомендую снимать средства с карты в банкоматах, не принадлежащих вашему банку, ведь это может привести к потере средств", - возмутился мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.
Также наш портал информировал, украинка обнаружила "подарок" от Привата в размере 89 тысяч гривен: ловушка, за которую надо заплатить.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинские карты за рубежом: сколько стоит снять наличные и как не потерять все деньги.