Украинские водители со слезами уезжают с АЗС: как не попасть на хитрую уловку заправщиков

Украинские водители со слезами уезжают с АЗС: как не попасть на хитрую уловку заправщиков

Никого не хочется обижать, и у нас нет такой задачи. К сожалению, на АЗС могут работать сотрудники в некотором плане нечистоплотные. Они придумывают разные способы обмана водителей. Например, могут подменить топливо.

Один из украинских автоблогеров рассказал о том, как не попасться на этот "трюк".

АЗС. Фото: скрин youtube

В Украине в январе 2024 года запретили продавать бензин и дизельное топливо экологического стандарта Евро-3 и Евро-4. На украинских заправках сейчас должно быть топливо только стандарта Евро-5.

Институт потребительских экспертиз утверждает, что после того, как Кабмин запретил продавать в Украине бензин и дизельное топливо экологического стандарта Евро-3 и Евро-4, качество топлива в сетях АЗС резко улучшилась. Стало экономически не выгодно подделывать и продавать фальсифицированное топливо. Но, тем не менее, "бодягу" до сих пор продают. Поэтому никто из водителей не застрахован от того, что в бак его автомобиля на заправке зальют фальсифицированный бензин.

АЗС. Фото: скрин youtube

Также не исключено, что на некоторых АЗС могут заправить не высокооктановым, а низкооктановым бензином. Разница по цене заметная. Сейчас в Украине бензин А-95 в среднем стоит 55,91 грн за один литр, а бензин А-92 – 52,28 грн за один литр. Но из-за бензина с добавлением керосина или солярки может сломаться двигатель.

Такое же на АЗС могут проделать и с дизельным топливом. Особенно перед зимой, когда нужно быстро продать летний дизель.

Не попасться на этот "трюк" нечистоплотных сотрудников АЗС можно. Для этого проведите пальцем по краю горловины заправочного пистолета. Если в бензине есть керосин или солярка, то на пистолете будет жирный след.

Украинская АЗС, скриншот: YouTube

Рекомендуем водителям обязательно сохранять чеки АЗС. Если из-за некачественного топлива сломается двигатель, то можно будет заставить владельца АЗС заплатить за его ремонт. А ремонт двигателей может стоить очень дорого.

На СТО одни из самых больших счетов выставляют как раз за ремонт моторов. Так, владельцу внедорожника Volkswagen Touareg 2006 модельного года за капитальный ремонт двигателя и за ряд работ с ходовой частью пришлось заплатить 353 300 грн. Владелец кроссовера BMW X5 2012 года выпуска за капитальный ремонт мотора на СТО заплатил 523 400 грн.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ