Украинские водители со слезами уезжают с АЗС: как не попасть на хитрую уловку заправщиков

Украинские водители со слезами уезжают с АЗС: как не попасть на хитрую уловку заправщиков

Никого не хочется обижать, и у нас нет такой задачи. К сожалению, на АЗС могут работать сотрудники в некотором плане нечистоплотные. Они придумывают разные способы обмана водителей. Например, могут подменить топливо.

Один из украинских автоблогеров рассказал о том, как не попасться на этот "трюк".

АЗС. Фото: скрин youtube

В Украине в январе 2024 года запретили продавать бензин и дизельное топливо экологического стандарта Евро-3 и Евро-4. На украинских заправках сейчас должно быть топливо только стандарта Евро-5.

Институт потребительских экспертиз утверждает, что после того, как Кабмин запретил продавать в Украине бензин и дизельное топливо экологического стандарта Евро-3 и Евро-4, качество топлива в сетях АЗС резко улучшилась. Стало экономически не выгодно подделывать и продавать фальсифицированное топливо. Но, тем не менее, "бодягу" до сих пор продают. Поэтому никто из водителей не застрахован от того, что в бак его автомобиля на заправке зальют фальсифицированный бензин.

АЗС. Фото: скрин youtube

Также не исключено, что на некоторых АЗС могут заправить не высокооктановым, а низкооктановым бензином. Разница по цене заметная. Сейчас в Украине бензин А-95 в среднем стоит 55,91 грн за один литр, а бензин А-92 – 52,28 грн за один литр. Но из-за бензина с добавлением керосина или солярки может сломаться двигатель.

Такое же на АЗС могут проделать и с дизельным топливом. Особенно перед зимой, когда нужно быстро продать летний дизель.

Не попасться на этот "трюк" нечистоплотных сотрудников АЗС можно. Для этого проведите пальцем по краю горловины заправочного пистолета. Если в бензине есть керосин или солярка, то на пистолете будет жирный след.

Украинская АЗС, скриншот: YouTube

Рекомендуем водителям обязательно сохранять чеки АЗС. Если из-за некачественного топлива сломается двигатель, то можно будет заставить владельца АЗС заплатить за его ремонт. А ремонт двигателей может стоить очень дорого.

На СТО одни из самых больших счетов выставляют как раз за ремонт моторов. Так, владельцу внедорожника Volkswagen Touareg 2006 модельного года за капитальный ремонт двигателя и за ряд работ с ходовой частью пришлось заплатить 353 300 грн. Владелец кроссовера BMW X5 2012 года выпуска за капитальный ремонт мотора на СТО заплатил 523 400 грн.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Солдати КНДР на боці Росії: військовий експерт розповів, якою має бути відповідь Заходу

Старих цін більше не побачите: популярні овочі побили багаторічний рекорд

У жовтні деякі пенсіонери залишаться без пенсій: відомо про умови

Микола Томенко про традиції на Московщині: "В пошані криваві деспоти, диктатори і звичаї дикого середньовіччя"

Насичений колір повернеться: як врятувати одяг за допомогою того, що є на кухні

Микола Томенко пояснив, що здавна було у пошані на Московщині: "Варварство, Тиранія та... кровна помста"

Як правильно висаджувати тюльпани восени: алгоритм дій

"Це не останнє підвищення": українцям анонсували черговий стрибок податків

Зеленський: п’яту добу тривають спроби росіян прорвати нашу оборону на Курщині

КНДР допомагає росії військами: експерт оцінив ризики для України

Ніжні та солодкі булочки з маком: рецепт для осінніх вечорів

Платіжки стануть значно менше: як заощадити на опаленні в зимовий сезон

Держекоінспекція представила нові підходи до екологічного контролю на міжнародному рівні

Медпрацівники з Рівненщини заробляли на ухилянтах: у них знайдено 14 млн грн

Як покращити ґрунт без хімії: секрети природного відновлення