Укрзализныця должна говорить о прибылях, а не об убытках – эксперт

Укрзализныця должна говорить о прибылях, а не об убытках – эксперт

Государственный железнодорожный монополист нарастил объемы перевозок, поэтому нет никаких оснований для того, чтобы компания отчитывалась об убытках.

Об этом заявил директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк, комментируя заявление руководства УЗ о необходимости повышения тарифа во избежание убытков.

«С точки зрения рынка, оснований для того, чтобы компания заходила в резкие убытки, мы точно не видим. Более того: мы видим рост грузооборота. И когда Укрзализныця говорит, что у них за один месяц уменьшилась доходность, было бы вообще посмотреть на расчеты, которые они использовали. Ведь у компании абсолютно растущая динамика грузопотоков, и это хорошее основание для того, чтобы у них росли грузовые перевозки, а соответственно – и доходы, и соответственно маржинальная прибыль», - говорит эксперт.

Он предположил, что заявления об убытках со стороны руководства компании – просто информационная кампания, направленная на то, чтобы добиться очередного повышения тарифов на грузовые перевозки.

«Это просто попытка информационной кампании на фоне очередной попытки индексации тарифов, которые на этот раз называют выравниванием тарифов между классами. Укрзализныця банально пытается увеличить свои доходы за счет грузоотправителей. Сейчас компания пытается показать, что у нее все плохо – хотя буквально еще несколько недель назад были заявления со стороны председателя правления компании о том, что финансовая ситуация Укрзализныци хорошая, она работает, и динамика положительная», - напомнил Вовк.

Напомним, за первое полугодие Укрзализныця отчиталась о рекордных объемах перевозок и о получении 3,1 млрд грн прибыли. В то же время, как заявил руководитель УЗ Евгений Лященко, к концу года компания планирует ущерб в размере 2,7 млрд грн, поэтому необходимо в очередной раз повысить тарифы на перевозку.

В Украинском национальном комитете Международной Торговой Палаты (ICC Ukraine) заявили, что повышение железнодорожных грузовых тарифов будет оказывать крайне негативное влияние на промышленность и снизит экспортные поступления. К тому же постоянные убытки Укрзализныци генерируют не перевозку грузов, а значительные и постоянно растущие расходы компании, а также вопиющая некомпетентность ее менеджмента.

Поділитися сюжетом

Останні новини

«Чи бувають хороші росіяни?» Берлінська відреагувала на загибель Дадіна

Виплати на дітей-ВПО: скільки можуть отримаюти родини у жовтні

Медовик з манним кремом: Ліза Глінська дала рецепт швидкого та простого десерту

Скандал навколо смерті комбата Ігоря Гриба: з’ясувалися моторошні подробиці

Можливостей менше, вимог більше: Польща змінює правила для українців

На Харківщині лісник рубав дерева для окупантів: він потрапив під суд

Айстри у жовтні: як і коли потрібно висаджувати ці осінні квіти, правила догляду

«З трепетом вимовляю вперше це слово з великої букви»: донька Фаріон показала неймовірні слова матері про зятя

Пенсіонерам старше 70 років збільшать виплати: умови та суми

Вишукана запіканка зі шпинатом: шеф-кухар розкрила фірмовий секрет ідеальної осінньої страви

Спілкування у школах змінять законодавчо: що підпаде під заборону

Напад на Ніколаса Карму: версія ТЦК

Пенсіонерів застерегли від неочікуваної помилки: можна втратити частину виплат

Податок на пенсію в Україні: пенсіонерам пояснили, за що вони можуть не платити

Здоров’я за знаком Зодіаку: до яких хвороб ви схильні найбільше