Укрзализныця должна говорить о прибылях, а не об убытках – эксперт

Укрзализныця должна говорить о прибылях, а не об убытках – эксперт

Государственный железнодорожный монополист нарастил объемы перевозок, поэтому нет никаких оснований для того, чтобы компания отчитывалась об убытках.

Об этом заявил директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк, комментируя заявление руководства УЗ о необходимости повышения тарифа во избежание убытков.

«С точки зрения рынка, оснований для того, чтобы компания заходила в резкие убытки, мы точно не видим. Более того: мы видим рост грузооборота. И когда Укрзализныця говорит, что у них за один месяц уменьшилась доходность, было бы вообще посмотреть на расчеты, которые они использовали. Ведь у компании абсолютно растущая динамика грузопотоков, и это хорошее основание для того, чтобы у них росли грузовые перевозки, а соответственно – и доходы, и соответственно маржинальная прибыль», - говорит эксперт.

Он предположил, что заявления об убытках со стороны руководства компании – просто информационная кампания, направленная на то, чтобы добиться очередного повышения тарифов на грузовые перевозки.

«Это просто попытка информационной кампании на фоне очередной попытки индексации тарифов, которые на этот раз называют выравниванием тарифов между классами. Укрзализныця банально пытается увеличить свои доходы за счет грузоотправителей. Сейчас компания пытается показать, что у нее все плохо – хотя буквально еще несколько недель назад были заявления со стороны председателя правления компании о том, что финансовая ситуация Укрзализныци хорошая, она работает, и динамика положительная», - напомнил Вовк.

Напомним, за первое полугодие Укрзализныця отчиталась о рекордных объемах перевозок и о получении 3,1 млрд грн прибыли. В то же время, как заявил руководитель УЗ Евгений Лященко, к концу года компания планирует ущерб в размере 2,7 млрд грн, поэтому необходимо в очередной раз повысить тарифы на перевозку.

В Украинском национальном комитете Международной Торговой Палаты (ICC Ukraine) заявили, что повышение железнодорожных грузовых тарифов будет оказывать крайне негативное влияние на промышленность и снизит экспортные поступления. К тому же постоянные убытки Укрзализныци генерируют не перевозку грузов, а значительные и постоянно растущие расходы компании, а также вопиющая некомпетентность ее менеджмента.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ