Возврат средств за газ: все нюансы, которые нужно знать каждому украинцу
Компания "Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" напомнила потребителям о процедуре исправления ошибок, которые могут возникать при оплате за газ. В повседневной жизни даже самые внимательные клиенты могут случайно ввести неправильную сумму или перепутать реквизиты, что приводит к потребности в возврате средств.
Для того чтобы вернуть неправильно уплаченные средства, потребителям необходимо подготовить и предоставить следующие документы, пишет 112 ua.
Заявление о возврате средств
В этом заявлении следует описать ситуацию, указать дату и личную подпись. Важно подробно объяснить, почему возникла потребность в возвращении средств.
Документ об оплате
Это может быть квитанция, чек или банковская выписка, подтверждающая, что платеж действительно был произведен. Этот документ должен быть заверен компанией, которая совершала платеж.
Копии идентификационного кода и документа, подтверждающего личность
Эти документы подтверждают вашу личность и необходимы для завершения процедуры возврата.
Справка с реквизитами банка
Если вы хотите вернуть денежные средства на свою банковскую карту, нужно предоставить реквизиты банку. Если вы планируете перенести средства с одного счета на другой, также нужно указать номера лицевых счетов.
Контактная информация
Не забудьте указать номер телефона или электронную почту, чтобы компания могла связаться с вами для уточнений или для завершения процедуры возврата.
Собранные документы нужно отправить по почте: г. Кропивницкий, индекс 25001, ул. Соборная, 1А, получатель ООО "ГК "Нафтогаз Украины". Также документы можно отправить по электронной почте по адресу [email protected].
Компания "Нефтегаз Украины" уверяет, что все обращения будут приняты и проработаны, а средства возвращены. Потребителям не следует беспокоиться, поскольку компания готова помочь во всех вопросах, возникающих во время процесса возвращения.
Кроме того, Знай.ua сообщал, газовый счетчик может превратиться в обузу: главные ошибки