Защитить платежную карту от мошенников: клиентам Сбербанка раскрыли эффективный способ
Клиенты "Ощадбанка" могут эффективно защитить свои средства на карте от мошеннических действий – для этого нужно воспользоваться специальной программой.
Эта информация обнародована на официальной странице банка в Facebook .
В "Ощадбанке" отметили, что клиенты также должны заботиться о защите своих средств на карточках, соблюдая несколько основных правил безопасности: Не делитесь своими паролями с другими и будьте осторожны с незнакомыми письмами и SMS-сообщениями, содержащими ссылки.
Чтобы справиться с другими рисками, клиенты "Ощадбанка" могут воспользоваться программой страхования карт, предлагаемой через страховую компанию "Кардиф".
Программа покрывает следующие риски:
- Мошенничество в торгово-сервисной сети.
- Интернет-мошенничество.
- Злоупотребление через банкоматы.
- Обман с использованием психологического давления.
- Выманивание данных.
- Использование дубликатов денежных номеров.
Клиенты могут быть спокойны и в случае угона наличных, снятых с карты в банкомате или кассе "Ощадбанка". Также предусмотрено возмещение расходов на перевыпуск платежной карты в соответствии с тарифами банка.
"Оформите страхование в ближайшем отделении и будьте уверены в безопасности своих средств 24/7, где бы вы ни были", - добавили в "Ощадбанке".
Напомним также, что "Ощадбанк" продлил срок действия всех своих карт, включая те, у которых срок истекает. Теперь они будут действительны по меньшей мере до 31 декабря 2024 года. В банке объяснили, что данное решение принято в связи с действующим военным положением в Украине.
Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.
Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".
Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.