Киевляне "протестуют" после падений под поезда в метро: почему украинцы хотят, как в Японии
Киевский метрополитен, одна из важнейших транспортных артерий столицы... где за последние недели произошло три инцидента, связанные с падением людей под поезд.
Кто-то остался без конечностей, кто-то умер... но все эти случаи привлекли к вопросам безопасности в метро, на которые нельзя закрывать глаза даже несмотря на полномасштабную войну.
На сайте Киевсовета появилась петиция с предложением установить защитные экраны метро. Автор петиции отмечает важность такого решения. Психологическая нагрузка на население выросла, что, к сожалению, может приводить к увеличению количества суицидальных побуждений.
Петиция также обращает внимание на потребности возвращающихся в мирную жизнь демобилизованных военных, особенно тех, кто лишился конечностей в ходе боевых действий. Это повышает риск потери равновесия на платформах.
По состоянию на момент публикации петиция набрала треть необходимых голосов, что свидетельствует о значительной поддержке идеи среди киевлян. Срок рассмотрения петиции наступит в конце лета, и многие надеются, что власти города всерьез рассмотрит это предложение.
В контексте обсуждения безопасности в метро хочется упомянуть опыт Японии, в частности, Токио. В конце 2023 года компания Toei Subway, являющаяся оператором одной из двух систем метрополитена Токио, объявила о планах установить защитные барьеры на всех своих станциях до 2025 года.
Результаты внедрения этой системы впечатляют: количество падений на пути метро оператора Toei уменьшилось с 50 случаев в 2007 году до двух в 2022 году... и то, они произошли именно на станциях, где защитные экраны еще не стояли.
Как сообщал "Знай.uа", безопасность метро под угрозой: из-за мобилизации катастрофически не хватает работников
Знай.uа писал, вместо укреплений – деньги на метро: КГГА объявляет рекордный тендер на миллиарды