"Киевтеплоэнерго" обратилось к потребителям по поводу счетчиков: рискуете переплатить
В "Киевтеплоэнерго" обратились ко всем бытовым потребителям горячей воды с важным напоминанием. Что нужно сделать, чтобы не платить лишние деньги, говорится на официальной странице коммунального предприятия в социальной сети facebook.
Украинцам напомнили, что с 5 по 30 сентября будет осуществляться прием показателей квартирных счетчиков. Это необходимо сделать каждому потребителю, даже тем, кто временно не пользуется водой или у кого установлен бойлер. В таких случаях передаются неизменные данные.
"Киевтеплоэнерго начинает прием показаний квартирных счетчиков горячей воды. Передавать их можно с 5 числа и в течение всего месяца", - напомнили потребителям.
Потребители, которые проигнорируют процедуру или опоздают с передачей показателей, рискуют переплатить за услуги, поскольку поставщик использует для расчета платежки средние данные о потреблении за предыдущие месяцы.
Как передавать показатели:
- личный кабинет на сайте Центра коммунального сервиса;
- личный кабинет на сайте Киевтеплоэнерго;
- мобильное приложение "Коммуналка";
- телефон Call-центра: (044) 247-40-40;
- бесплатная телефонная линия: 0 800 404 407 (с мобильного);
- ящики для передачи показаний в сервисных центрах ЦКС.
Ранее информационный портал Знай сообщал, тариф не изменили, но заплатить придется больше: "Киевводоканал" предупредил клиентов.
Также наш портал информировал, расхождения в расчетах, задолженность или переплата: как избежать казусов в коммунальных платежках.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, оплачивать счета и передавать показатели по-новому: коммунальщики предупредили об изменениях.