Нардепка Скороход "бомбит" инстанции, чтобы ее экс-мужа допустили строить фортификации - эксперт
Народная депутат Анна Скороход, пользуясь статусом главы ВСК, лоббирует интересы строительной фирмы своего бывшего мужа – экс-гражданина России Алексея Алякина (Левковского).
Об этом в Facebook сообщил политический эксперт Александр Кочетков.
"Поговаривают, что со Скороход Алякина сочетает не только общий сын. Пользуясь статусом в ВСК, нардепка "бомбит" все доступные ей инстанции, лоббируя, чтобы фирму ее экс-мужа допустили к строительству фортификаций", — пишет Кочетков.
о ООО "Хоббит хаус", специализирующемся на строительстве модульных укрытий. Компания основана в апреле 2022, стремительно ворвалась на тендерный рынок и, как писали СМИ, "натендерила" более 189 млн грн на строительстве укрытий на объектах критической инфраструктуры. Ее заказчиками были филиалы Укргаздобыча, Укртрансгаз, Полтаваоблэнерго и т.д.
"Неплохо, но всегда можно больше. Особенно, когда мать твоего сына – нардепка и глава целой ВСК. Стремление Алякина расширить деятельность еще и на фортификации вполне понятно – сейчас это самое денежное направление. Без малого 40 млрд грн на 2024 год", – отметил Кочетков.
Анна Скороход возглавляет временную следственную комиссию по расследованию возможных фактов нарушения законодательства Украины в Минобороны, ВСУ, других военных формированиях, правоохранительных органах спецназначения, должности в которых комплектуются военнослужащими. Ранее ее обвиняли в давлении на командира 242 Обтро Дениса Носика, якобы с целью защиты Александра Мартынюка – кума нардепки.
"Похоже, она решила подсобить еще одному не чужому себе человеку - бывшему мужу по гражданскому браку Алексею Алякину. Он известный персонаж: опальный российский банкир, поссорившийся с тамошними властями и в 2015 году сбежавший в Украину, где позже получил гражданство", — написал Кочетков.
После конфликта со "Слугой народа" Анна Скороход перешла в депутатскую группу "За майбутне", ориентировавшуюся на олигарха Игоря Коломойского. В свое время называла декоммунизацию "маразмом" и защищала георгиевские ленты от запрета в Украине.