В ISW увидели, как Россия испугалась быстрого продвижения украинцев в Курской области
Операция Сил обороны в Курской области создает ощутимое влияние на оборону, логистику и безопасность в России. Россияне обеспокоены - пытаются предосторожно защитить важные наземные линии связи.
Об этом пишут аналитики Института изучения войны (ISW).
В отчете упоминаются спутниковые снимки, полученных от Maxar за 12 августа. На них аналитики заметили недавно вырытую серию полевых укреплений, включая траншеи и противотранспортные рвы к юго-западу от Льгова вдоль трассы Льгов-Рыльск-Глухов (к северо-западу от Суджи).
Дополнительные спутниковые снимки, опубликованные 13 августа и полученные в период с 6 по 11 августа, показывают недавнее появление полевых укреплений возле трассы к югу от Льгова. Новые укрепления находятся примерно в 17 километрах к северу от самой дальней заявленной границы украинского продвижения в Курской области. Учитывая это, аналитики предполагают:
«...свидетельствует о том, что российские войска обеспокоены потенциальным продолжением и быстрым продвижением украинской механизированной армии на север в пределах Курской области».
По мнению специалистов ISW, российские войска особенно обеспокоены главными автомагистралями и, вероятно, пытаются предосторожно защитить важные наземные линии связи, чтобы сделать невозможным маневр украинских войск, особенно вдоль трасс Е38 и 38К.
Кроме того, в отчете упоминается о влиянии операции в Курской области на железнодорожную логистику РФ: «Белорусское сообщество железнодорожников заявило 13 августа, что его внутренние источники сообщают, что российская государственная железнодорожная компания «РЖД» сообщила белорусской государственной железнодорожной компании «Белорусская железная дорога» о прекращении с 12 августа движения поездов со всех станций Белорусской железной дороги до станций Орловско-Курской ветки Московской железной дороги»
Напомним, ранее в материале The New York Times отметили, что Украина готовила наступление на Курскую область с особой секретностью - о деталях операции знали лишь несколько человек, а военным сообщили за день до атаки.