"Большинство вопросов решено по телефону": украинцы получили новый способ взаимодействия с ТЦК по мобилизации
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F15%2F911dd5b9b92d7f25e747df2b36b237b6.jpg)
За неделю работы специалисты горячей линии по вопросам мобилизации и учета военнообязанных, а также Call-центра Командования Сухопутных войск обработали 323 обращения граждан.
Об этом сообщило Командование Сухопутных войск ВСУ, которому подчиняются ТЦК и СП.
Там отмечают, что большинство вопросов было решено в телефонном режиме.
"Горячая линия по вопросам мобилизации и учета военнообязанных предоставляет оперативную информацию о военной службе. По номерам телефонов граждане могут получить консультации по поводу своих прав и обязанностей в процессе мобилизации, а также узнать актуальные изменения в законодательстве. Это значительно упрощает процесс взаимодействия и информированность в условиях военного положения", - отметили в Командовании.
Напомним, ранее «Апостроф» писал, что ТЦК начали присылать повестки военнообязанным на электронную почту, которую сами военнообязанные указывали во время уточнения данных.