«Похоже на таргетированную рекламу»: в Минобороны объяснили, как из Реестра отберут тех, кто получит повестки в первую очередь
Факт наличия или отсутствия определенных данных в Реестре «Оберег» станет определяющим для военнообязанных. Замминистра по вопросам цифровизации Екатерина Черногоренко рассказала, как с помощью Реестра "Оберіг" выберут тех, кто получит повестки от ТЦК первыми.
Заместитель министра по вопросам цифровизации Екатерина Черногоренко в рамках программы «еВопросы» сравнила процесс отбора лиц для получения повесток с таргетированной рекламой.
Она отметила, что Генштаб понимает свои потребности, в частности, какие профессиональные навыки, возраст и другие критерии должны иметь эти люди. Процесс выглядит следующим образом: Генштаб направляет запрос по определенным критериям, например, чтобы у человека не было отсрочки или бронирования.
По этим критериям ТЦК формирует перечни автоматически через систему, после чего работает с каждым военнообязанным, отметила она.
«Это сродни таргетированной рекламе. То есть ты работаешь именно с теми аудиториями, которые тебе сейчас нужны, не тратя свое дополнительное время», - подчеркнула она.
С помощью Реестра «Оберег» можно автоматически отбирать наиболее подходящих лиц по возрасту или специальности, а затем вызвать их в ТЦК повестками. При этом если лицо не принимает или не расписывается в уведомлениях от ТЦК, эти сообщения считаются врученными.