Украинцы остаются без света, но Yasno умывает руки: "Попробуй дозвонись. Я не я, и хата не моя"
В Украине за обеспечение граждан электроэнергией отвечает не одна компания, а две. Как показывает практика, такой механизм устраивает далеко не всех потребителей.
Некоторые из них жалуются на плохое качество предоставления услуг и игнорирование в случае появления проблем.
Украинку не устраивает то, как компании разделили обязанности между собой, ведь одна занимается поставкой электроэнергии, а другая просто берет плату с населения.
В итоге, когда ей отключили свет, она не знала, к кому обращаться за помощью. Об этом женщина написала в негативном отзыве на странице Yasno в Facebook.
"Как нет света, не знаешь кому звонить. Да еще попробуй дозвонись. Я не я, и хата не моя", - пожаловалась она.
В компании клиентке объяснили, как действует механизм и постарались помочь. Так, с 2019 года в Украине действуют изменения в законе "О рынке электрической энергии", согласно которым населению в каждом регионе предоставляют услуги две компании - поставщик и оператор системы распределения (ОСР).
"Всеми техническими вопросами занимается ОСР – устраняет аварии, ремонтирует электросети, отвечает за стабильность напряжения", - ответили клиентке.
А вот Yasno, в свою очередь, начисляет суммы по тарифам, присылает счета и принимает оплату от клиентов.