Известный автопроизводитель решил проблему перегрева авто: нужно только одно изменение
Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без чего-то новенького из большого удивительного мира автомобильной техники, есть весьма интересная информация. Мы уже слышали, что наша планета Земля с каждым годом все больше нагревается.
В таких реалиях авто становятся первыми, кто принимает на себя тепловой удар. Транспорт часто имеет темные цвета и к тому же авто сделаны из металла. Находясь в салоне, мы можем включить кондиционер, но что же делать, чтобы охладить машину снаружи?
Ответ на данный вопрос, похоже, смог предоставить японский автомобильный гигант, компания Nissan. Видео от фирмы появилось в сети YouTube.
Nissan предлагает новую идею, которая позволяет ощутимо снижать температуру поверхности. Хотя она не сделает ваш кузов совсем холодным, вы сможете спокойно рассчитывать на десять градусов разницы или около того, в зависимости от условий.
В чем суть
Предложение Nissan – это особая высокотехнологичная краска, которой можно покрывать автомобили. Она создана в сотрудничестве с компанией Radi-Cool, занимающейся охлаждением, и содержит "синтетические композитные материалы со структурой, которая демонстрирует свойства, обычно не встречающиеся в природе".
Эти материалы, очевидно, очевидно отражают инфракрасные лучи, а не поглощают их, и определённым образом (секрет, конечно же, не раскрывают) обеспечивают излучение волн, которые отталкивают солнечные лучи еще до того, как они достигнут автомобиля.
В видеоролике, показанном компанией Nissan, можно увидеть результаты тестирования, которые демонстрируют, что машины одинакового белого цвета имеют разную температуру, стоя на солнце друг возле друга. Автомобиль с обычной краской нагрелся до 44 градусов, тогда как машина, покрытая особой краской – до 33,2 градуса по Цельсию. Это, свою очередь, снижает температуру и внутри.
Nissan говорит, что сейчас толщина слоя краски после ее высыхания в шесть раз больше, чем при окрашивании обычной. Но компания уже работает над созданием более тонких покрытий с таким же эффектом.
Цены и цели
Производитель не назвал никаких цен, но можно предположить, что это будет значительно дороже, чем обычная краска, которая используется сегодня. При этом Nissan говорит, что разработка больше ориентирована на фургоны грузовики фургоны, грузовики и машины скорой помощи, чем на потребительские автомобили. Почему – она не объясняет.
Пассивное поддержание прохлады в салоне автомобиля, вместо того, чтобы полагаться на энергозатратные кондиционеры, было бы огромным преимуществом для водителей в нашем мире, где жара царит все больше и дольше.
Если повезет, эта модная краска не ограничится только коммерческими автомобилями и экстренными службами. А если нам действительно повезет, мы сможем получить ее в других цветах, кроме белого.