Ушла настоящая легенда: Subaru отказывается от культовой модели, которую покупают до сих пор
Японская компания Subaru по производству автомобилей недавно обнародовала новый бизнес-план, согласно которому предполагается, что в планах автопроизводителя выйти к 2030 году на показатель продаж электромобилей в 50%. Именно поэтому компания планирует к первой половине 2025 года свернуть производство седана D-класса Subaru Legacy.
Так, на официальном сайте японского производителя появилось сообщение, что Subaru Legacy станет историей. Основные причины такого решения – падение спроса на седан Subaru Legacy и желание компании сосредоточится на электрификации своей линейки.
И действительно, в становой максимум продаж седана был достигнут в 2016 году, когда было продано 65 306 моделей Legacy. Но в последние годы продажи Subaru Legacy колеблются на уровне около 25 000 автомобилей в год.
Справка:
- Subaru Legacy выпускают с 1989 года и всего увидели свет семь поколений модели.
- Японский седан Subaru Legacy – известный недорогой соперник Toyota Camry. Модель получила популярность благодаря особому стилю, хорошему оснащению и высокой безопасности.
- Автопроизводитель изготовил все модели Legacy для рынка США на своем заводе в Лафайетте (штат Индиана), продав более 1,3 миллиона моделей в стране за 35 лет.
Кстати, не так давно об аналогичном решении сообщила компания Volkswagen. Она планирует убрать с рынка США "четырёхдверное купе" Arteon (сейчас он стоит от 43 тысяч долларов), заменив его электромобилем ID.7. Его цена для Северной Америки пока не названа.