Вот таким был дедушка "Запорожца": редкие кадры уникального прототипа с кузовом необычной формы
Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут провести без чего-то новенького из удивительного автомира, есть очень интересные новости. Так, в сети появились снимки "родителя" легендарного советского авто.
Дело в том, что было обнаружено одну из первых моделей Запорожца, которая очень сильно отличается от своих "потомков".
Об этом авто пишут такие же автолюбители, как и мы, на портале Hyser.
Наверняка, каждый уверен в том, что все это время было изучено практически весь советский автопром. Однако все на самом деле далеко не так, потому что даже самые опытные автомобилисты могли даже и не подозревать о такой модели Запорожца, как НАМИ-А50, которую прозвали «Белкой».
Дело в том, что перед тем, как было выпущено знаменитый «горбатый» Запорожец ЗАЗ-965, был произведен такой экземпляр, как «Белка». Да, первые НАМИ-А50 выпускались в 1955-1956 годах, а кузов от ЗАЗ-965 появился только в 1960 году.
Если обратить внимание на НАМИ-А50, то можно явно удивиться, так как его дизайн довольно необычный, как для Запорожца. Многие люди, которые впервые видят данный экземпляр, с трудностью могут удержаться от улыбки.
«Белка» имеет 3-ступенчатую коробку передач и модифицированный двигатель от мотоцикла. Однако это не мешало данному автомобилю разгоняться до 80 километров в час.
Спустя время было принято решение не выпускать такой проект, потому что он имеет массу недостатков.