Начали вытеснять: ВСУ пришлось перейти железную дорогу под Бахмутом, какая обстановка на фронте
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2F26525e01295fbcfd4710996006a7db99.jpg)
Военный эксперт и полковник запаса Вооруженных Сил Украины Роман Свитан подметил, на направлении, связанном с городом Бахмут, после того как Вооруженные Силы Украины успешно изгнали российских оккупантов из населенных пунктов Андреевка и Клещеевка, вражеские силы настойчиво использовали железнодорожную инфраструктуру в качестве прочной линии обороны.
"Тем не менее, эту оборонительную линию сейчас удалось пробить. Это означает, что начально украинские вооруженные силы вытеснили врага за пределы железной дороги и затем сами перешли ее.
Вследствие этого у российских войск больше нет прочной позиции до реки Бахмутка. После успешного прорыва этой оборонительной линии, украинские силы могут расширить оперативно-тактические направления в сторону Бахмута и Горловки" - делится эксперт.
Также эксперт подметил, разрушение железнодорожной инфраструктуры и поездов, перевозящих боеприпасы и топливо, в оккупированном Мелитополе Запорожской области имеет значительное воздействие на логистику российских оккупационных войск. Это воздействие оказало сильное влияние на ситуацию в районе Работино.
Эксперт подчеркнул, что недавние подрывы поездов имели место. Один из них произошел в Мелитополе на расстоянии более 100 километров от передовой.