Украинцам объяснили, почему за общественный транспорт можно не платить - но не всем и не везде
В контексте специфической ситуации в Харькове, вопрос бесплатного проезда в общественном транспорте продолжает быть актуальным с каждым новым днем.
Мэр города, Игорь Терехов, в одном из интервью высказал свою позицию по этому вопросу. Ключевым моментом в заявлении Терехова является то, что бесплатный проезд в Харькове будет сохраняться до тех пор, пока у городского бюджета будет такая возможность.
В то же время мэр подчеркивает свою приверженность принципам прозрачности, обещая откровенно сообщить гражданам, если финансовая ситуация изменится и бесплатный проезд станет невозможным. В то же время отдельные категории граждан будут продолжать пользоваться транспортом без необходимости в оплате.
"Пенсионеры и участники боевых действий, наши военные, правоохранительные органы, "чернобыльцы", дети Второй мировой войны – они будут пользоваться им бесплатно", - заявил он.
Харьков продолжает быть одним из крупнейших транспортных узлов Украины, имеет развитую инфраструктуру, включающую различные виды транспорта: от аэропорта (закрытого) до метро, трамвая, троллейбусов и автобусов.
Бесплатный проезд в Харькове, напомним, был введен в самом начале полномасштабной войны. Это решение было принято как часть комплекса мер, направленных на поддержку населения в сложных условиях войны. Особенно в городе, который ежедневно подвергается обстрелам по стороны оккупантов.
Как сообщал "Знай.uа", Киев пока держится, а в других городах уже платят по 15 гривен: где подорожал проезд
Знай.uа писал, маршрутки, троллейбусы и метро: будут ли повышать тарифы на проезд в Киеве