Интернет закончился, "гудки" не уходят: Киевстар, Vodafone и lifecell подсказали путь к увеличению услуг
Украинские мобильные операторы Киевстар, Vodafone и lifecell разрешают своим абонентам снять абонентскую плату раньше запланированного срока. Это позволяет получить пакет услуг до даты планового платежа, если истекли минуты или Интернет.
На сайтах операторов появилась информация об этой возможности. Это полезно, если абонент забыл о плановом платеже и услугах были приостановлены или потребуются дополнительные минуты, SMS или интернет. Также это удобно, если абонент хочет начать воспользоваться новым пакетом услуг раньше.
Киевстар
Заказать услугу можно с помощью команды *578# или *579# (для тарифов LOVE UA, LOVE, LOVE 2020).
Водафон
Подключить месячный пакет услуг можно с помощью команды *101*444#. После этого необходимо перезагрузить телефон или включить и выключить режим "в самолете" для активации пакета. Уведомление о подключении поступит через SMS.
Лайфселл
Перезаказать пакет услуг можно с помощью команды *700#. Эту операцию можно выполнить как для себя, так и другого абонента.
НКЭК отметила, что абоненты имеют право бесплатно получить подробный счет от оператора через мобильное приложение или в магазине.
Также наш портал информировал, закончились деньги в кошельке – возьмите с мобильного счета: как перевести на платежную карту
Ранее Знай.ua стало известно о том, что мобильные операторы рассказали, как будет работать связь в отключениях света
Вам будет интересно узнать украинцы пожаловались на воровство Vodafone: "На этот раз даже не сообщили"