Lifecell обещает вернуть деньги: что нужно сделать
Мобильный оператор lifecell сообщил своим абонентам об удобной возможности подключить автооплату тарифа с дополнительным кэшбеком. Эту информацию разместила пресс-служба компании на своей странице в Facebook.
Часто случается, что абоненты забывают своевременно оплатить свой мобильный тариф, из-за чего остаются без связи. Чтобы предотвратить такие ситуации и обеспечить бесперебойное пополнение счета, lifecell предлагает воспользоваться услугой автооплаты. Она позволяет автоматически пополнять счет, что гарантирует своевременную оплату услуг.
Компания акцентирует внимание на том, что подключение автооплаты может быть очень удобным для пользователей. Например, многие из нас часто откладывают оплату на потом и забывают, а когда появляется напоминание об оплате, может быть уже слишком поздно.
Система автооплаты решает эту проблему, автоматически снимая деньги с вашей карты и пополняя мобильный счет. Дополнительно lifecell предлагает своим клиентам привлекательный бонус в виде кэшбека.
За первые три оплаты, произведенные через систему автооплаты в течение 100 дней с момента ее подключения, абоненты получат 10% от суммы оплат в виде бонусов.
Эти бонусы можно использовать для оплаты услуг связи. Кроме того, услуга автооплаты позволяет настроить пополнение нескольких номеров одновременно и обеспечивает оплату без дополнительных комиссий.
Чтобы подключить автооплату, нужно перейти по ссылке: https://bit.ly/3wHLc2A или активировать эту функцию через мобильное приложение "My lifecell".
Акция "Кешбек за автооплату" действует с 6 февраля 2023 года по 31 декабря 2024 года на территории Украины. Подробные условия акции можно найти по указанной ссылке: https://bit.ly/3wHLc2A.
Вам будет интересно узнать исчезают деньги, а оператору все равно: клиентка Lifecell жалуется на ужасное обслуживание