Lifecell отключит номер: кто в зоне риска
В Lifecell объяснили, что происходит с мобильным номером, если им долго не воспользоваться. Один из абонентов решил уточнить, будет ли его номер снова продаваться как новый, если он не будет им пользоваться длительное время.
Если номер не используется и деактивируется по жизненному циклу, все данные абонента будут удалены. После этого номер может быть переиздан (продан как новый) или остаться зарезервированным для внутренних нужд компании.
Номер активен в течение 365 календарных дней со дня пополнения счета на сумму 10 грн . или более одним платежом. То есть день пополнения счета + последующие 364 дня.
Если счет не пополняется в течение 365 дней, то все исходящие услуги по этому номеру будут заблокированы. Это означает, что абонент не сможет совершать звонки, отправлять SMS или использовать мобильный интернет.
После блокировки исходящих услуг в течение следующих 30 календарных дней номер будет доступен только для входящих вызовов. Это означает, что абонент может получать звонки и SMS, но не сможет самостоятельно пользоваться услугами.
Если в течение 30 дней счет не будет пополнен на сумму 10 грн или более одним платежом, номер будет полностью отключен от сети Lifecell. Это означает, что абонент больше не сможет использовать этот номер в сети Lifecell.
После того, как номер был отключен по истечении срока действия, абоненты могут узнать о технических возможностях его повторного использования. Для этого нужно обратиться в call-центр Lifecell по номеру 5433 (бесплатно в сети Lifecell) или 0 (800) 20 5433 (бесплатно в пределах Украины).
Вам будет интересно узнать "Киевстар" признался, что прячет от абонентов дешевые тарифы: "Пакеты не нужны, продолжается дискриминация"