Мир D&D изменился: новые правила заклинаний в 2024 году
Wizards of the Coast собирается выпустить новое "Руководство игрока Dungeons and Dragons 2024", которое внесет ряд изменений в заклинания. Они вдохновлены игрой Baldur's Gate 3 и направлены на улучшение игрового процесса, что сделает заклинания более гибкими и удобными в использовании.
Dungeons & Dragons (D&D) – это знаменитая настольная ролевая игра, где игроки создают персонажей и отправляются в фэнтезийные приключения, используя кубики и листы персонажей.
Игра имеет богатую историю и множество адаптаций, включая видеоигры. Одной из таких адаптаций является Baldur's Gate 3, разработанная Larian Studios, которая использует правила D&D 5-го издания, включая классы, расы и заклинания, для создания аутентичного цифрового опыта.
В недавнем видео на официальном канале Dungeons and Dragons на YouTube ведущий дизайнер Джереми Кроуфорд рассказал, как Baldur's Gate 3 повлияла на предстоящие изменения в настольной игре.
Например, заклинание "Облако кинжалов", которое в сегодняшних правилах остаётся неподвижным, теперь станет подвижным, что даст игрокам больше стратегических возможностей в бою.
Также заклинание друида "Произвести пламя" станет проще в использовании, устраняя некоторые разочарования игроков.
В новом "Руководстве игрока" "пофиксят" заклинания, которые изменяют форму, такие как "Превращение". Теперь они будут давать временные очки жизни в зависимости от формы, в которую превращается игрок, вместо предоставления отдельного набора очков жизни.
Это должно упростить игровой процесс и уменьшить путаницу при управлении количеством очков жизни во время трансформаций.
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Простите, только что дважды переехал ваш язык машиной": Арагорн заговорил на соловьином